Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Разметка автомобильных дорог у железнодорожных переездов

РАЗМЕТКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ У ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ
5.12.1. Движение транспортных средств через охраняемые железнодорожные переезды осуществляется на разрешающий сигнал светофора при открытом шлагбауме, а через неохраняемые переезды только после того, как водитель убедится в отсутствии приближающегося к переезду поезда. Как правило, оно организовано в один ряд в каждую сторону. Маневрирование в зоне переездов не разрешается.
5.12.2. Для запрещения маневрирования в зоне железнодорожных переездов на подходах к нему на расстоянии не менее 100 м от крайних рельсов по оси проезжей части наносится сплошная линия разметки 1.1. (Допускается вместо линии 1.1 устанавливать возвышающиеся бортовые камин или брусья, верх которых окрашивается в белый цвет).
Линии 1.1 (или бортовому камню) должна предшествовать прерывистая линия 1.6, наносимая на расстояние ³ 50 (100) м.
5.12.3. Край проезжей части на подходах к переезду до ближайшего рельса обозначается с помощью сплошной линии 1.1 (схемы IXV.1 и XIV.2).
5.12.4. На железнодорожном переезде, оборудованном светофорной сигнализацией, за 5 м до шлагбаума, а при его отсутствии – до светофора, на полосе движения в направлении к железной дороге наносится линия «СТОП» (разметка 1.12).
5.12.5. На железнодорожном переезде, не оборудованном светофорной сигнализацией, линия «СТОП» наносится при условии наличия перед ним дорожного знака 2.15 «Проезд без остановки запрещен». При этом расстояние от линии «СТОП» до первого рельса должно составлять не менее 10 м.
5.12.6. При наличии у переезда знака 2.16 разметка может быть дополнена словом «СТОП», наносимым на покрытие дороги в соответствии с п. 2.4.9.

Exit mobile version