Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Разметка автомобильных дорог на участках горизонтальных кривых с ограниченной видимостью

РАЗМЕТКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА УЧАСТКАХ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ КРИВЫХ С ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ
5.5.1. Разметка участков горизонтальных кривых с ограниченной видимостью должна выполняться в соответствии с п. 5.4, однако, если условная плавность закругления Р ³ 19, в зонах с видимостью менее допустимой (см. п. 2.2.1б) с помощью разметки производится запрещение обгонов.
Таких зон на участке кривой две. Одна из них образуется при движении с одной стороны кривой, другая – при движении с другой. В зависимости от геометрии кривой эти зоны располагаются отдельно одна от другой или перекрывают друг друга. Порядок определения наличия на кривой зон с видимостью менее допустимой и их протяженности аналогичен описанному в п. 5.3.2.
5.5.2. На двухполосных дорогах и трехполосных с движением на кривой по двум полосам запрещение обгонов производится путем нанесения барьерной линии 1.11, состоящей из сплошной и пунктирной линии, причем сплошная линия наносится со стороны транспортных средств, движущихся в зоне с видимостью менее допустимой на всем ее протяжении.
5.5.3. Если зоны ограниченной видимости расположены отдельно одна от другой, то между ними разделение встречных потоков осуществляется с помощью прерывистой линии 1.5, допускающей выезд транспортных средств на полосу встречного движения для обгона (схема V.2.A.2).
5.5.4. Если зоны ограниченной видимости накладываются одна на другую, то на участке их наложения наносится сплошная линия 11, разделяющая встречные потоки, которую запрещается пересекать автомобилям, движущимся в обоих направлениях (схемы V.1 и V.2.A.l).
5.6.5. На трехполосных дорогах с движением по кривой по трем полосам транспортным средствам, движущимся по внутренней полосе, запрещается в зоне с ограниченной видимостью выезд на среднюю полосу для обгона. С этой целью внутренняя полоса движения на протяжении зоны ограниченной видимости отделяется от средней полосы сплошной линией 1.1. (схема V.2.Б).

Exit mobile version