Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Разметка трехполосных дорог

Разметка трехполосных дорог
Схема разметки трехполосной дороги на подъеме зависит от длины подъема и разметки дороги, на прилегающих горизонтальных участках, которая, в свою очередь, осуществляется в соответствии с режимами движения транспорта (см. п. 5.1.2).
В случае, когда длина подъема не превышает 1200 м, движение в сторону подъема организуется в две полосы. При этом правая полоса, предназначенная для медленно движущихся транспортных средств, отделяется от средней полосы с помощью прерывистой линии 1.5, а в зоне, где видимость менее допустимой, с помощью барьерной линии 1.11 для запрещения перехода медленно движущихся автомобилей на среднюю полосу. При этом линии 1.11 предшествует линия приближения 1.6.
Полоса встречного движения отделяется от полос движения в сторону подъема сплошной линией 1.1, которой с обоих концов предшествует линия приближения 1.6, длина которой соответствует указанной в п. 5.2.1.
По краям проезжей части наносится краевая разметка с помощью сплошной линии 1.1, а в местах уменьшения числа полос для движения в данном направлении наносятся направляющие стрелы 1.16.
В зависимости от принятой схемы разметки примыкающих к подъему участков дороги могут быть различные сочетания ее сопряжения с разметкой на участке подъема (схема II.2.A.1 и II.2.A.2).
Если длина подъема превышает 1200 м, то при его разметке необходимо предусмотреть возможность обгона как для легковых автомобилей, движущихся на подъеме, так и для грузовых. Кроме того, при нанесении разметки необходимо через 700-800 м позволить автомобилям, движущимся на спуск, также совершать маневр обгона. При этом необходимо запретить маневры обгона в зоне с ограниченной видимостью. Разметка должна быть дополнена необходимыми дорожными знаками (схема II.2.Б).

Exit mobile version