МОНТАЖ УЗЛОВ АНКЕРОВОК
9.3.1. Узлы жестких анкеровок (рис. 74), состоящие из штанги и вставки троса с изоляторами, необходимо монтировать на анкерных опорах перед раскаткой контактного провода.
9.3.2. Жесткую анкеровку контактного провода и анкеровку при сезонном регулировании натяжения (рис. 75) следует монтировать следующим образом:
заделать оба конца стального каната диаметром 9 мм в клиновые зажимы 4 и соединить один конец с ушком, а другой – с серьгой подвесных изоляторов 3;
соединить изолятор с одним из ушек натяжной муфты 2, устанавливаемой для сезонного регулирования контактного провода, а второе ушко муфты закрепить в хомут 1 на опоре.
9.3.3. Узлы анкеровки при автоматическом регулировании натяжения контактного провода (рис. 76) необходимо монтировать в следующей последовательности:
один конец стального каната 3 диаметром 9 мм закрепить в стыковом зажиме, соединенном с хомутом опоры, второй его конец пропустить через один из подвижных роликов 4 и соединить стыковым зажимом со вторым подвижным роликом;
соединить анкерное звено 7 с закрепленным на нем неподвижным роликом с хомутом, укрепленным на опоре;
заделать отрезок стального каната диаметром 9 мм в клиновом зажиме 2 и, пропустив его через подвижный и неподвижный ролики 5, соединить клиновым зажимом со штангой для грузов;
установить на штанге бетонные грузы 6;
закрепить клиновым зажимом на первом подвижном ролике изоляторы, соединенные между собой стальным канатом диаметром 11 мм, для анкеровки контактного провода (двойные контактные провода присоединить к серьге изолятора коромыслом);
установить на опоре ограничители 7 для предохранения грузов от раскачивания под действием ветра;
присоединить к натяжному тросу соединительным зажимом заземляющий провод.
9.3.4. При больших анкерных пролетах (более 500 м) следует применять двустороннее автоматическое регулирование натяжения контактного провода с выполнением в середине анкерного пролета средней анкеровки провода на промежуточных опорах. Монтаж узла крепления средней анкеровки выполняют после монтажа контактного провода, но до подсоединения к проводам грузовых компенсаторов.