МОНТАЖ ЛИНИЙ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ И ПИТАЮЩИХ ПРОВОДОВ НА ОПОРАХ КОНТАКТНЫХ СЕТЕЙ
8.13.1. Вопрос о совместном использовании опор контактной сети и линий уличного освещения должен быть решен в проекте и согласован с заинтересованными организациями. Опоры контактных сетей трамвая и троллейбуса могут быть использованы для установки на них арматуры уличного освещения, для подвешивания проводов питающей линии контактной сети, для прокладки выводов кабелей, питающих контактную сеть (с прокладкой кабелей как внутри, так и снаружи опоры), для устройства вводов кабелей уличного освещения в опоры и для подвески сетей специальных устройств.
8.13.2. При использовании для подвеса светильников опор контактной сети кабель наружного освещения и коммутационные устройства должны быть изолированы от опоры. Кабель на расстоянии 2 м от опоры необходимо проложить в изоляционной (винипластовой или полиэтиленовой) трубе. Крепить кабели в местах их ввода в опоры необходимо деревянными или пластмассовыми клипами. Прокладываемые внутри опор провода должны иметь изоляцию на напряжение 3 кВ.
8.13.3. Провода уличного освещения 3 и питающие линии контактной сети можно прокладывать на штыревых изоляторах по траверсам 2, подвешенным к гибким поперечинам 1 (рис. 61, а) или на изоляторах оголовника 4, закрепляемого непосредственно на опорах (рис. 61, б).
Приближение поперечин контактной сети трамвая и троллейбуса к поперечинам и проводам уличного освещения при наиболее неблагоприятных атмосферных условиях допускается не менее чем на 0,5 м.
8.13.4. Поперечины с проводами уличного освещения в местах пересечения ими контактных проводов трамвая или троллейбуса должны располагаться в соответствии с требованиями п. 1.9 настоящей Инструкции.
8.13.5. Монтаж линий освещения и питающих проводов следует выполнять в следующей последовательности:
в мастерской провести заготовительные работы (изготовить оголовники, траверсы, навертеть на штыри или крючья изоляторы и т.д.);
на опоры установить поддерживающие устройства (гибкие поперечины);
смонтировать провода (раскатать, анкеровать, подвесить, соединить, натянуть, закрепить);
установить кронштейны с оголовниками и светильниками и присоединить к светильникам провода;
установить перемычки между питающими и контактными проводами и подключить питающие провода к питающему пункту.
8.13.6. Линейные изоляторы нужно навернуть на штыри или крючья, уплотненные просмоленной паклей (пенькой) или специальными полиэтиленовыми колпачками, насаживаемыми на штыри или крючья. Перед наворачиванием на дно винтового отверстия изолятора заложить пробку высотой 1 см из пакли (пеньки).
8.13.7. Монтировать поддерживающие конструкции на установленные опоры или гибкие поперечины (несущий трос) рекомендуется с телескопической вышки.
8.13.8. Раскатывать провода с барабанов следует специальной установкой (рис. 24) или с помощью специальных инвентарных приспособлений (кабельной тележки, прицепленной к буксирному крюку автомобиля, или неподвижной тележки, установленной в начале участка, или кабельных домкратов ДК-3, ДК-0 и т.п.).
8.13.9. Концевые (анкерные) крепления проводов за шейку штыревых изоляторов разрешается выполнять скруткой, проволочной (бандажной) вязкой и при помощи плашечных болтовых зажимов ПАБ (ПС).
8.13.10. Соединять провода следует специальными соединительными зажимами или сваркой (в том числе термитной). Однопроволочные и многопроволочные провода допускается скручивать, при этом алюминиевые и стальные провода соединяют скруткой с последующей пайкой. Выбирать тот или иной способ соединения проводов следует исходя из конкретных условий монтажа, наличия средств монтажной техники, монтажных изделий и конструкции соединяемых проводов.
8.13.11. Натягивать провода рекомендуется вручную с помощью монтажной лебедки (полиспаста) или с помощью тяговых механизмов (автомашины, трактора и т.п.) в зависимости от сечения монтируемых проводов и длины анкерного участка линии. Натяжение нужно проверять по стрелам провеса в соответствии с монтажными кривыми, приведенными в проекте. Если длина монтируемых проводов значительна, то натяжение ведется с обоих концов, после чего провода окончательно закручивают на изоляторах анкерной опоры.