МОНТАЖ ПРОДОЛЬНОГО НЕСУЩЕГО ТРОСА ЦЕПНЫХ ПОДВЕСОК
8.4.1. В качестве продольного несущего троса цепных подвесок следует применять стальной канат (ГОСТ 3062-69) диаметром не менее 6,7 мм.
В трамвайной сети при больших токовых нагрузках допускается использование в качестве несущего троса медных проводов марки М (ГОСТ 839-74) или биметаллических проводов ПБСМ-1 и ПБСМ-2 (ГОСТ 4775-75).
8.4.2. Монтировать продольный несущий трос цепных подвесок следует после монтажа поддерживающих устройств с установленными на них узлами подвешивания и фиксирующими устройствами.
8.4.3. Крепить узлы подвешивания продольного несущего троса к гибким поперечинам и к кронштейнам, а также фиксаторы к кронштейнам рекомендуется в мастерской.
8.4.4. Перед раскаткой с троса необходимо снять излишний слой антикоррозионной смазки, для чего трос при перемотке на другой барабан пропускают через резиновые зажимы, снимающие излишний слой смазки.
8.4.5. Для раскатки и монтажа несущего троса рекомендуется применять специальную установку (рис. 24), с помощью которой можно впоследствии осуществлять монтаж контактного провода. Установка позволяет раскатывать и поднимать на проектную высоту одновременно два несущих продольных троса или контактных провода. Она устанавливается в кузове грузового автомобиля или на двухосном прицепе. Барабаны с тросом устанавливают на осях в домкратах, имеющихся на установке.
Монтировать трос рекомендуется следующим образом:
концы тросов пропустить через ролики, имеющиеся на монтажной площадке установки, и закрепить на концевой опоре или на стене здания в анкерных креплениях. Если трос анкеруют за кронштейн, то последний в свою очередь следует закрепить на опоре или стене здания;
при движении автомобиля (прицепа) с установкой тросы раскатываются, а электромонтажники, находящиеся на монтажной площадке установки, должны закреплять их временными проволочными крючками или крюковыми зажимами за поперечины (за первую поперечину – рис. 25, а, за промежуточную – рис. 25, б) или кронштейны (рис. 25, в). При раскатке барабаны с тросом подтормаживаются ленточными тормозами, имеющимися на установке, для создания необходимого натяжения и устранения перепутывания отдельных витков. Натяжение троса должно быть равномерным, без рывков;
для устранения больших стрел провеса трос в конце анкерного участка следует предварительно натянуть вначале тяговой силой автомобиля с притормаживанием барабана, а затем монтажной лебедкой (полиспастом). Натяжение следует определять по монтажным таблицам или по монтажным кривым, приведенным в проекте, а при натяжении – контролировать динамометром. На длинных участках для достижения равномерности трос необходимо натягивать одновременно с обоих концов;
после окончательного регулирования с помощью монтажной лебедки (полиспаста) следует закрепить анкерные ветви и смонтировать скользящие подвесы направляющей (рис. 26) или без нее.