Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Транспортировка, разгрузка и складирование труб с металлическими покрытиями

Транспортировка, разгрузка и складирование труб с металлическими покрытиями
29. Погрузку, разгрузку и складирование изолированных металлическими покрытиями труб выполняют обычными грузоподъемными механизмами с соблюдением мер, исключающих повреждение покрытия.
30. При перевозке труб необходимо выполнять следующие требования:
на площадке железнодорожного полувагона не должно быть твердых предметов;
первый ряд труб должен лежать на деревянных прокладках;
у бортов полувагона должны быть установлены деревянные стойки, чтобы исключить контакт изолированных труб с металлическими деталями бортов;
при стяжке труб необходимо предусмотреть прокладку из транспортерной ленты под проволоку.
31. Трубы к месту производства работ доставляют автотрубовозами. При креплении труб на автотрубовозе необходимо следить, чтобы не было повреждено металлическое покрытие.
Транспортировка, хранение труб со стеклоэмалевым покрытием
32. Трубы со стеклоэмалевым покрытием промыслового сортамента при транспортировке и хранении должны быть в пакетах.
33. В пакетах трубы хранятся в 4 яруса на спланированных площадках.
34. При хранении труб в пакетах высота штабеля не должна превышать 3,5 м.
35. Перевозка труб должна производиться с соблюдением правил, исключающих повреждение стеклоэмалевого покрытия.
36. Для производства погрузочно-разгрузочных и монтажных работ необходимо применять траверсы и захваты, исключающие повреждение покрытия.
Транспортировка, разгрузка, складирование и хранение изолированных мастичными покрытиями трубных секций
37. Изолированные трубные секции пакетируют и укладывают на спланированные площадки. Пакет трубных секций формируют из расчета грузоподъемности транспортных и захватных средств.
38. Разгрузку секций производят автокраном с помощью траверс типа ТРВ-132, оборудованных мягкими полотенцами ПМ-523.
39. Для удобства такелажных работ с пакетом изолированных секций складирование производят на 2 мягкие опоры средней частью пакета, а неизолированные концы секций – на инвентарные подкладки, имеющие ограничительные клинья, которые предохраняют пакет секций от раскатывания. Между пакетами трубных секций должны быть оставлены проходы шириной не менее 0,5 м.
Хранение и транспортировка теплоизолированных труб
40. Теплоизолированные трубы должны храниться на ровных площадках. Складирование теплоизолированных труб производят штабелями высотой не более 2 м с прокладками через каждые 0,5 м по высоте штабеля и 2 м по длине. В качестве прокладок применяют деревянные рейки шириной 300 ± 5 мм или длинномерные резиновые изделия. Для предотвращения раскатывания труб при штабелировании должны быть установлены боковые опоры. В штабеле должны быть уложены теплоизолированные трубы одного типоразмера.
41. При складировании теплоизолированные трубы могут подвергаться воздействию атмосферной среды при температурах в пределах минус 60 – плюс 60 °С в течение одного года при наличии консервационного покрытия концевых участков труб.
42. Транспортировку, перегрузку или установку труб нельзя осуществлять при температурах ниже минус 30 °С или выше плюс 50 °С.
43. При температурах ниже минус 40 °С трубы не должны подвергаться ударам.
44. Транспортировка труб должна проводиться в специальных деревянных пакетах. Поперечное сечение пакетов не должна превышать 1500 мм. Число теплоизолированных труб в пакете определяется их диаметром. В качестве амортизатора между трубами и деревянным щитом укладываются маты из эластичного пенопласта. Деревянные вставки между трубами должны иметь мягкие (обрезиненные) прокладки.

Exit mobile version