Архітектор у Києві Олег Прокопенко

Режимно-охранное обеспечение

РЕЖИМНО-ОХРАННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
9.1. Для обеспечения внутриобъектного режима должны предусматриваться охранные мероприятия в объеме прилагаемого перечня (приложение 31).
9.2. Автоматизированные контрольно-пропускные системы должны предусматриваться в аэровокзалах пропускной способностью более 600 пасс./ч в следующих местах: служебные входы (выходы) на перрон, вход в аэровокзал со стороны перрона для обеспечения одностороннего движения прилетевших пассажиров (только в аэровокзал).
9.3. В аэровокзалах на 800 пасс./ч и более должны предусматриваться телевизионные системы наблюдения в зонах контроля.
9.4. Шлейфы охранной сигнализации должны выводиться на пульт наблюдения, устанавливаемый в линейном отделении милиции.
9.5. Помещения предприятий других ведомств (кроме Аэрофлота) должны оборудоваться средствами охраны по требованиям соответствующих служб. При проектировании аэровокзалов должна быть предусмотрена возможность прокладки соответствующих коммуникаций.
9.6. Каждый пункт досмотра ручной клади, багажа и личного досмотра пассажиров должен быть оборудован прямой телефонной связью с отделением милиции.

Exit mobile version