Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Радиооповещение и радиофикация

Радиооповещение и радиофикация
8.16. Во всех аэровокзалах должно предусматриваться радиооповещение пассажиров о движении воздушных судов, времени начала и окончания регистрации билетов, месте накопления и выхода на перрон, времени посадки в самолеты, правилах оформления авиабилетов и багажа, целях и порядке проведения досмотра багажа, ручной клади и личного досмотра пассажиров.
Радиооповещение предназначается также для информирования производственного персонала о происходящих изменениях в движении воздушных судов, для передачи оперативных распоряжений диспетчера службы перевозок и оповещения о пожаре людей, находящихся в аэровокзале.
8.17. Громкоговорители сети радиооповещения должны устанавливаться в аэровокзале во всех помещениях основного и дополнительного обслуживания пассажиров, в служебных помещениях, личный состав которых непосредственно связан с обслуживанием пассажиров, а также вне помещений – на привокзальной площади в местах, где предусмотрено дополнительное обслуживание пассажиров и организованы места их отдыха, на площадках средств перронной механизации.
8.18. В аэровокзалах для радиооповещения должны предусматриваться раздельные фидеры: внутривокзальный (два фидера), перронный, привокзальной площади.
Внутривокзальные фидеры должны прокладываться параллельно, а громкоговорители должны подключаться к фидерам поочередно через один
8.19. В аэровокзалах на 200 пассажиров и более следует предусматривать помещение дикторской и аппаратной радиоузла, в которой размещаются усилители сети радиооповещения и магнитофон для записи оповещения о пожаре, а в аэровокзалах на 100 пассажиров усилитель устанавливается на рабочем месте диспетчера. Площади дикторской и аппаратной радиоузла аэровокзалов приведены в приложении 6.
8.20. Номинальная мощность громкоговорителей сети радиооповещения: и радиофикации, их размещение в помещениях и на открытых площадках должны определяться при проектировании на основе акустического расчета.
8.21. Мощность радиоузла оповещения должна определяться суммированием номинальных мощностей громкоговорителей, включенных в сеть радиооповещения, с учетом запаса мощности на входе линии до 40%.
8.22. При установке в радиоузле одного или нескольких рабочих усилителей должен предусматриваться один резервный усилитель с мощностью, достаточной для резервирования любого из рабочих усилителей.
8.23. В аэровокзалах пропускной способностью от 600 пассажиров и выше необходимо предусматривать возможность местного радиооповещения в помещениях выдачи и комплектовки багажа, в накопителях, в помещениях досмотра, в галереях и туннелях.
8.24. Объем радиофикации аэровокзала и прилегающих площадей должен определяться при проектировании в соответствии с \”Нормами технологического проектирования внутри аэропортовой электросвязи\” и \”Инструкцией по проектированию инженерно-технических мероприятий гражданской обороны объектов гражданской авиации\”.

Exit mobile version