Анализ контракта
4.3.1. Общие положения
Поставщик должен разработать и поддерживать в рабочем состоянии документированные процедуры, обеспечивающие проведение анализа и координацию этой работы.
4.3.2. Анализ
До утверждения заявки на подряд или до принятия контракта или заказа (изложение требований) заявка на подряд, контракт или заказ должны анализироваться поставщиком для того, чтобы обеспечить:
a) адекватное определение требований и их отражение в документации; при отсутствии письменного изложения требований, характерного для полученного устного заказа, поставщик должен добиться, чтобы эти требования были согласованы до их принятия;
b) разрешение любых различий между требованиями контракта или заказа и требованиями заявки на подряд;
c) уверенность в способности выполнить требования контракта или заказа.
4.3.3. Поправка к контракту
Поставщик должен проверить содержание поправки к контракту и доведение ее до заинтересованных служб в рамках организации компании-поставщика.
4.3.4. Протоколы
Следует вести протоколы анализа контрактов (п. 4.16).
Примечание 9. По вопросам контракта должны быть созданы каналы связи и взаимодействия с организацией потребителя.