Site icon Архітектор Олег Прокопенко у м. Києві

Консервация по вариантам защиты вз-1, вз-2

КОНСЕРВАЦИЯ ПО ВАРИАНТАМ ЗАЩИТЫ ВЗ-1, ВЗ-2
1. Нанесение консервационных и рабоче-консервационных масел на наружные поверхности изделий производят погружением, распылением или кистью (тампоном). Масла наносят нагретыми до температуры 343 К (70 °С) или без подогревания при температуре не ниже 288 К (15 °С). Нагревание консервационного масла К-17 свыше 313 К (40 °С) не допускается.
После нанесения на поверхность избытку масла дают стечь.
При нанесении консервационных масел распылением сжатый воздух должен соответствовать требованиям ГОСТ 9.010.
Состав Кормин наносится при температуре 353 – 373 К (80 – 100 °С). При нанесении состава окунанием время выдержки в нем изделия должно быть не менее 1 мин.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
2. При нанесении консервационных и рабоче-консервационных масел на внутренние поверхности изделий (полости, топливные, гидравлические и другие циркуляционные системы) их заливают в соответствующие картеры и емкости с последующей проработкой механизмов или проворачиванием движущихся частей (вручную с помощью электромотора), а также прокачиванием масла через консервируемые системы.
При необходимости масла сливают.
Допускается совмещение консервации и обкатки машин.
3. Маслорастворимые ингибиторы коррозии добавляют в рабочие масла при тщательном смешивании при температуре не выше 333 К (60 °С). Во избежание неполного перемешивания не допускается заливать маслорастворимый ингибитор коррозии в емкость, не заполненную маслом.
Окончание перемешивания определяют по однородности смеси.
Нагревание масел при приготовлении рабоче-консервационных масел не производят, если однородность смеси обеспечивается механическим перемешиванием или другими методами.
(Измененная редакция, Изм. № 4).
4. Перед консервацией внутренних поверхностей по возможности полностью сливают рабочие масла из картеров и масляных систем.
5. Слой масла после нанесения должен быть сплошным, без воздушных пузырей и инородных включений. Дефекты устраняют повторным нанесением масла.

Exit mobile version