Конт.:

Олег Прокопенко

Кандидат наук, архитектор в Киеве Tel, Viber +38 063 608 7812


Архитектурное проектирование зданий
032016 02

Кому может понадобиться диплом магистра

Олег Прокопенко - кандидат наук, архитектор в Киеве, дизайн-проекты. Получение стройпаспорта, градусловий! Анализ земельных участков под застройку с разработкой архитектурной концепции. Опыт государственной службы в центральном органе гос. исп. власти. Веб, медиа, IT.

Автор: Oleg | Раздел: Педагогическая деятельность | Просмотров: 2 715

Диплом, дипломы в Екатеринбурге — официальный документ об окончании начального профессионального (специального), среднего профессионального или высшего учебного заведения и присвоении соответствующей квалификации; официальный документ о присуждении учёной степени, присвоении учёного звания, общественном признании лица или организации, присуждении награды или премии.

В Древней Греции продажа дипломов о высшем образовании, продажа дипломов колледжа и в Древнем Риме дипломом называли навощённые пластинки из дерева или бронзы, связанные вместе, на которых записывались различные документы. В частности, диплом получали греческие солдаты и римские легионеры при завершении военной службы, что давало им определенные права и льготы, например, право на пенсию, освобождение от налогов, предоставление римского гражданства для жителей провинций.

Дипломная работа (проект) — один из видов выпускной квалификационной работы — самостоятельная творческая работа студентов, обучающихся по программам подготовки специалистов, выполняемая ими на последнем, выпускном курсе.

Дипломная работа обычно выполняется студентами, обучающимися по естественно-научным, гуманитарным, экономическим и творческим специальностям, и имеет целью систематизацию, обобщение и проверку специальных теоретических знаний и практических навыков выпускников.

Дипломный проект обычно выполняется студентами, обучающимися по техническим специальностям, и предполагает создание или расчёт некоторого технического устройства или технологии. В виде исключения студенты технических вузов могут выполнять и дипломную работу, если она носит теоретический или экспериментальный характер.

Подготовка дипломного проекта (работы) и предшествующая этому профессионально-ориентированная практика, как заключительный этап обучения, отвечают за формирование у студента навыков самостоятельной работы в профессиональной области. Успешная защита дипломного проекта на заседании Государственной аттестационной комиссии является правовым основанием для присвоения студенту соответствующей квалификации. Исключения составляют лишь ряд медицинских специальностей (лечебное дело, медико-профилактическое дело, педиатрия, стоматология), в которых вместо защиты дипломной работы необходимо успешно сдать государственный экзамен, а также окончить интернатуру.

Основной целью написания дипломной работы является систематизация и обобщение теоретических знаний и практических навыков выпускников. Дипломная работа, как правило, состоит из теоретической, практической (аналитической) и проектной части. Выполняется в большинстве случаев на примере конкретного предприятия.

Первая страница работы — титульный лист — заполняется в следующем порядке:

Полное наименование учебного заведения или научной организации.
Фамилия, имя и отчество диссертанта (в именительном падеже).
Заголовок работы (без слова «тема» и кавычек). Допускается использование уточняющего подзаголовка.
Шифр из номенклатуры специальности работы и учёной степени, на соискание которой представляется диссертация.
Ближе к правому краю — учёные звания, степень, фамилия и инициалы научного руководителя или консультанта.
В нижнем поле — место и год выполнения диссертации (при этом год защиты тот, в который диссертация сдана на предварительную экспертизу).
Оглавление
В оглавлении приводятся заголовки всех разделов работы (кроме подзаголовков, даваемых в подбор с текстом) и указываются номера страниц, с которых они начинаются. Заголовки должны полностью совпадать с присутствующими в основном тексте.

Заголовки должны располагаться в виде древовидной структуры (с соответствующими алфавитно-цифровыми индексами и отступами), начинаться с прописной буквы, соединяться с номером страницы отточием (без дополнительной точки в конце).

Введение
Начало диссертации обычно повторяет её автореферат и предназначено для ознакомления с важными квалификационными характеристиками работы:

актуальность, цели и задачи исследования;
новизна и достоверность предложенных методов и решений;
практическая и научная значимость, положения, выносимые на защиту;
апробация работы и личный вклад соискателя;
объём и структура диссертации.


 

Градостроительный расчет для получения градостроительных условий и ограничений, архитектурное проектирование, разработка эскиза намерений застройки для получения строительного паспорта застройки в Киеве!

112015 30

Учеба с репетитором: миф или реальность

Олег Прокопенко - кандидат наук, архитектор в Киеве, дизайн-проекты. Получение стройпаспорта, градусловий! Анализ земельных участков под застройку с разработкой архитектурной концепции. Опыт государственной службы в центральном органе гос. исп. власти. Веб, медиа, IT.

Автор: Oleg | Раздел: Педагогическая деятельность | Просмотров: 2 324

Репетитор (репетитор английского киев) — преподаватель, дающий частные уроки на дому или дистанционно. Может проводить как индивидуальные, так и групповые занятия по различным дисциплинам.

Значения
Преподаватель, который проводит дополнительные — обычно индивидуальные — занятия, помогая усвоить необходимые знания.
Опытный специалист, который проводит индивидуальные или групповые занятия с актёрами.
В театре: человек, подготавливающий с артистами новые роли, готовящий вводы в спектакли, проводящий репетиции с солистами и членами труппы.
Вид технических средств обучения, предназначенный для индивидуального или группового обучения и контроля знаний на основе программированных материалов, компьютерных программ.

Дистанционный репетитор — частный преподаватель, который занимается с учениками на расстоянии, используя интернет-технологии или другие средства, предусматривающие интерактивность.

Дистанционный репетитор обладает знаниями в области информационных технологий и учитывает специфику дистанционной формы обучения (психологические особенности взаимодействия с учащимися и т. п.).

В настоящее время наиболее распространенная модель организации дистанционных занятий — занятия в синхронном, онлайн-режиме посредством Интернета с использованием Skype и других программных продуктов, а также сервисов веб-конференций. Репетиторов, преимущественно использующих данную модель, иначе называют онлайн-репетиторами.


Учебный процесс в дистанционной форме репетитор может организовать, используя следующие модели:

система онлайн-занятий;
дистанционный курс;
интеграция очной и дистанционной форм обучения (смешанное обучение).
Выбор модели при этом определяется объективными и субъективными факторами, такими как: программа занятий, учебные цели, специфика содержания обучения, технические возможности ученика и/или репетитора, специфика учебного предмета (например, при изучении химии, биологии и др. дисциплин, требующих проведения лабораторных и практических работ, целесообразно использование модели интеграции очной и дистанционной форм обучения) и т. д.

Система онлайн-занятий — это структурированная во времени совокупность дистанционных уроков в онлайновой, синхронной форме, направленная на достижение определенной учебной цели.

Дистанционный курс, как модель обучения в дистанционной форме предполагает использование структурированного, согласно учебным целям содержания. Причем доступ к этому содержанию репетитор и ученик имеют через Интернет. Содержание дистанционного курса используется для проведения онлайн-занятий, оффлайн-занятий или же для самостоятельной работы учащихся.

Перспективной моделью является модель интеграции очной и дистанционной форм обучения. В рамках данной модели, часть занятий репетитор организует очно, а часть в дистанционной форме. Например, при этом в дистанционной форме занятия могут быть организованы во время эпидемий гриппа, невозможности выезда ученика к преподавателю и т. д. Чаще всего последняя модель используется репетиторами для организации дополнительных занятий.

В любой из моделей ведущим средством обучения являются информационные технологии, предусматривающие интерактивность.

Применение тех или иных средств для организации занятий определяется моделью дистанционного обучения, которую репетитор использует. Так, при организации учебного процесса в дистанционной форме по онлайн-модели чаще всего используются общедоступные программы для общения в сети Интернет, например, Skype. Для организации оффлайн-занятий и при использовании дистанционных курсов, репетитор может использовать различные системы управления обучением, например, Moodle.

 

Градостроительный расчет для получения градостроительных условий и ограничений, архитектурное проектирование, разработка эскиза намерений застройки для получения строительного паспорта застройки в Киеве!

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 54 Далее

 

Порядок видачі будівельного паспорта забудови земельної ділянки затверджений наказом Мінрегіону України від 05.07.2011 № 103 та діє в редакції наказу Мінрегіону України від 25.02.2013 № 66. Будівельний паспорт забудови земельної ділянки визначає комплекс містобудівних та архітектурних вимог до розміщення і будівництва індивідуального (садибного) житлового, садового, дачного будинку не вище двох поверхів (без урахування мансардного) з площею до 300 кв.м., господарських будівель, споруд, гаражів, елементів інженерного захисту, благоустрою та озеленення на земельній ділянці. Порядок розроблення проектної документації на будівництво об'єктів затверджено наказом Мінрегіону України від 16.05.2011 № 45. Порядок надання містобудівних умов та обмежень забудови земельної ділянки, їх склад та зміст затверджено наказом Мінрегіону України від 07.07.2011 № 109. Деякі питання виконання підготовчих і будівельних робіт затверджено постановою Кабінету Міністрів України від 13 квітня 2011 року № 466. Питання прийняття в експлуатацію закінчених будівництвом об'єктів затверджено постановою Кабінету Міністрів України від 13 квітня 2011 року № 461. Прийняття в експлуатацію індивідуальних (садибних) житлових будинків, садових, дачних будинків, господарських (присадибних) будівель і споруд, прибудов до них, громадянських будинків та будівель і споруд сільськогосподарського призначення 1 та 2 категорії складності, які збудовані без дозволу на виконання будівельних робіт, і проведення технічного обстеження їх будівельних конструкцій та інженерних мереж відбувається відповідно до наказу Мінрегіону України від 19.03.2013 № 95, зареєстрованого в Мін'юсті України 15 квітня 2013 року за № 612/23144.

Олег Викторович - кандидат наук, сертифицированный архитектор. Районы Киева: Голосеевский, Святошинский, Соломенский, Оболонский, Подольский, Печерский, Шевченковский, Дарницкий, Днепровский, Деснянский. Районы Киевской области: Барышевский, Белоцерковский, Богуславский, Бориспольский, Бородянский, Броварский, Васильковский, Володарский, Вышгородский, Згуровский, Иванковский, Кагарлыкский, Киево-Святошинский, Макаровский, Мироновский, Обуховский, Переяслав-Хмельницкий, Полесский, Ракитнянский, Сквирский, Ставищенский, Таращанский, Тетиевский, Фастовский, Яготинский.