Проектирование проекты магазинов

Магазин (магазин, лавка) – предприятие или учреждение розничной торговли. Составляющие магазины, торговый зал или несколько залов для обслуживания покупателей, касса, подсобные помещения, где принимают, хранят и готовят к продаже товары ; административно -бытовые и технические помещения.
Законопроект « О внутренней торговле » по состоянию на сентябрь 2011 содержит следующее определение:
Магазин – объект торговли, расположенный в отдельном капитальном сооружении или помещениях другого капитального сооружения или временного сооружения некапитального типа или их частях с торговыми, подсобными, административно – бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения, подготовки и продажи товаров, оснащенный торговым и инженерным оборудованием, которое обеспечивает осуществление торговой деятельности.
Слово происходит от « товар » – товар.
Существует понятие формата магазина. Это набор характеристик, присущих любому ее разновидности. Такими характеристиками являются: – площадь торгового зала, количество товарных позиций, уровень обслуживания покупателей, технология размещения товара.
Всего магазины относятся к одной из следующих групп 
супермаркет
гипермаркет
бутик
дискаунтер
cash & carry
универсам
универмаг
минимаркет
магазин у дома
По квалификации GfK магазины делятся:
рынок, уличная торговля, киоск, палатка, павильон
специализированный магазин
магазин оптовой торпвли
универсальный магазин
продуктовый магазин с обслуживанием продавцом через прилавок
небольшой магазин с самообслуживанием ( менее 4 касс )
дискаунтер (ограниченный выбор товаров, низкие цены, в основном оптовая торговля )
супермаркет, большой продуктовый магазин ( от 4 до 15 касс )
гипермаркет (более 15 касс )
Супермаркет – крупный универсальный магазин самообслуживания, предлагающий в продажу бакалейные и домохозяйства товары (таким образом сочетая в себе функции универмага и универсама ). В отличие от гипермаркета в супермаркете присутствие продовольственных и хозяйственных товаров является больше.
Основной целью супермаркета является удовлетворение личных потребностей потребителя. Предлагая широкий спектр товаров первой необходимости, супермаркеты являются отличной альтернативой стихийным рынкам и специализированным магазинам. Через широкий ассортимент товаров народного потребления супермаркеты во многих случаях вытесняют обычные продуктовые магазины.
Гипермаркет – тип магазина самообслуживания, по размерам торговой площади превышает 2500 кв.м. и содержит более 5000 ассортиментных позиций продовольственных и непродовольственных товаров.
Бутик ( фр. Boutique ) – небольшая узкоспециализированная магазин с ограниченным кругом клиентов. В бутиках обычно продается модная дорогая одежда или ювелирные изделия.
Гастрономический бутик – небольшой магазин изысканных деликатесов. Как правило, гастрономичний бутик расположен вместе с одноименным рестораном.
Также бутиком называют небольшую по размерам специализированную брокерскую структуру с ограниченным кругом клиентов, сотрудников и услуг.
Дискаунтер ( нем. Discounter – псевдоанглицизм, от англ. Discount – скидка, скидка) – это не наши западное модное слово, прямо переводится с английского, как магазин, торгующий по сниженным ценам. Существует категорически заблуждение о том, что дискаунтер – магазин с узким ассортиментом и минимальным набором услуг для покупателей. Это легко оспаривается существующими в английском языке разновидностями дискаунтеров:
англ. full – line discounter – универмаг или супермаркет сниженных цен
англ. quality discounter – престижный магазин сниженных цен торгует качественными вещами, часто очень известных брендов
англ. soft – goods discounter – торгует по сниженным ценам изделиями легкой промышленности
англ. hard – goods discounter – торгует по сниженным ценам электроникой, металлическими изделиями, запчастями для автомобилей, мотоциклов и т. д.
По сути, это те же разновидности обычных магазинов с той лишь разницей, что цены на товары являются ниже чем у других продавцов на рынке. Достигается это в разных условиях в ризнних странах неодинаковыми путями. Упомянутый quality discounter может продавать брендовые качественные товары, но уже неактуальных для основных магазинов предыдущих коллекций или линеек товаров.
Первые магазины низких цен появились в Германии в середине 1950- х годов в условиях относительной экономической стабильности и минимальной инфляции. Сегодня на подобные магазины приходится более 40 % общего товарооборота, при этом рентабельность торговой площади в таких торговых точках в десятки раз выше, чем у традиционных магазинов, супермаркетов и универмагов.

admin

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code