Сувенир

Сувенир — предмет, предназначенный напоминать о чём-то, например, о посещении места паломничества туристов, музея и так далее.
Соответственно, сувениры несут колорит места, в котором они были произведены и приобретены. Это может быть эмблема города, изображение памятного места, объект культуры. Сувениры часто продаются в специализированных магазинах и палатках. Бывают как крайне некачественные сувениры, не обладающие художественной ценностью, так и качественные образцы, предметы искусства. Некоторые виды «сувениров» запрещено вывозить из страны. В последние годы, по крайней мере в России, появилось понятие корпоративных сувениров или бизнес-сувениров, то есть подарочных изделий, которые преподносятся сотрудникам компании от руководства в честь юбилейных событий или приурочены к праздничным датам. В качестве таких сувениров большую популярность приобрели сувениры в виде кристаллов с трехмерным графическим рисунком в объёме стекла. Как способ создания объемного рисунка, так и сувенирная продукция получили название лазерной графики. В кристалле стекла сувенира, лучом лазера, выжигаются объемные названия и логотипы фирм, трехмерные изображения, символизирующие продукцию компании или объемное изображение здания компании.
Индустрия сувенирного бизнеса является одним из элементов туристического бизнеса и сопровождает последний практически по всему миру.
Омиягэ — подарок, который по японской традиции привозят из поездки для родных, знакомых и коллег. Обычно это еда в подарочной упаковке, являющейся известной местной особенностью. Магазины с омиягэ можно найти в любом туристическом месте, порой такие магазины занимают несколько улиц. Примерами подобных подарков могут быть момидзи мандзю из Хиросимы и токио банана из Токио.

admin

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code