Наземные линии скоростного трамвая

Наземные линии скоростного
трамвая

 

1. В настоящей таблице приведены цены на
проектирование на­земных линий скоростного трамвая. Стоимость проектирования
подзем­ных участков линий определятся по соответствующему разделу Сборни­
ка цен.

2. В качестве единицы измерения
протяженности линий принята их протяженность в однопутном исчислении между
горловинами разво­ротных колец.

3.
Цены приведены для линий с дву­мя конечными разворотными кольцами при протя­женности
кривых в плане не более 15 %. Стоимость дополнительных, сверх 15 % кривых участ­ков
линий и разворотных колец определяется с коэффициентом 1,15 на каждый километр
кривых

 

(пункт 3 в редакции Изменений)

 

4. Ценами не учтены:

вынос из зоны строительства и
переустройство автомобильных и железных дорог, трамвайных и троллейбусных
линий;

объемные сооружения: трамвайные депо,
тяговые подстанции, ко­нечные станции, мастерские электро- и путевого
хозяйства, централь­ные диспетчерские пункты; ревизорские посты и др.;

мосты, путепроводы, эстакады и трубы
диаметром более 1,5 м;

городские улицы, дороги и подземные водостоки;

электроснабжение 6 (10) кв переменного тока
и 0,6 кв постоян­ного тока, электрические расчеты тяговых сетей, расчеты влияния ЛЭП и электрифицированных
железных дорог.

(пункт 4 дополнен в соответствии с Изменениями)

 

5. При совместном проектировании наземных
линий скоростного трамвая с городскими улицами стоимость определяется с
коэффициен­том 0,9.

 


п.п.

Объекты
проектиро­вания

Основные показатели объекта

Постоянные величины стоимости рабочей
документации, тыс.руб

Отношение к стоимости разра­ботки рабо­чей
документации

а

в

проек­та

К1

рабоче­го про­екта К2

1.

Наземная линия скорост­ного трамвая протяжен­ностью одиночного
пути, км

1 км

4,48

0,394

1,197

 

Относительная стоимость разработки
проектно-сметной докумен­тации, % цены.

Номер
позиции табл. 56-17

Разделы
проекта и части проектно-сметной документации

Относительная
стоимость, %

проект

рабочая

докумен­тация

рабочий
проект

1

2

3

4

5

1

Генплан, лесосводка

2,2

0,6

0,7

2

Трасса и путь

28,2

31,5

24

3

Водоотводные сооружения

4,8

7,4

6,9

4

Остановочные пункты, пересадочные узлы и
павильоны

6,8

8,9

8,1


Окончание табл.

5

Благоустройство (ограждения, озеленение,
автопроезды вдоль трассы, заезды, подходы, малые архитектурные формы,
пикетаж)

3,5

6,3

5,8

6

Контактная сеть

10,2

11,4

11,2

7

Диспетчерская связь, электрочасофикация и
оповещение

3,7

4,2

3,9

8

Устройства автоматики и телемеханики для
движения поездов (АТДП), централизованного управления стрелочными переводами
и трамвайной сигнализации

10,9

13,7

10,8

9

Защита от шума

1,4

0,8

0,9

10

Защита коммуникаций от электрокоррозии

3

3,6

3,4

11

Сметная документация

9,5

11

10

12

Организация строительства

6,8

6,5

13

Технико-экономические
показатели

5,7

5,6

14

Исходные требования на раз­работку индивидуального
обо­рудования

1,2

0,6

0,7

15

Научная организация
труда рабочих и служащих. Управление производством

1,1

1

16

Паспорт проекта (рабочего проекта)

0,7

0,5

 

(таблица в редакции Изменений)

admin

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code