транспорт нефтепродуктов

ТРАНСПОРТ НЕФТЕПРОДУКТОВ

 

1.1. В настоящей главе
приведены цены на проектирование линейной части и сооружений магистральных
нефтепродуктопроводов.

1.2. Стоимость проектирования линейной части
магистральных нефтепродуктопроводов определена для проектирования ее в одну
нитку, а отводов от магистральных нефтепродуктопроводов – в две нитки
(протяженность отводов принята по длине трассы).

1.3. Цены на проектирование магистральных
нефтепродуктопроводов и отводов установлены для трубопроводов с рабочим дав­лением
до 100 кгс/см2 (9,8 МПа).

1.4. В главе не предусмотрена перекачка
застывающих неф­тепродуктов.

1.5. Стоимость проектирования магистральных
нефтепродук­топроводов и отводов вдоль трассы существующего или ранее запроек­тированного
трубопровода определяется по ценам соответствующей таблицы с коэффициентом до
1,1.

1.6. При проектировании нефтепродуктопроводов
для перекачки авиационных топлив в аэропорты к ценам применяются коэффициенты:

к ценам Таблицы 50-1 – 1,05

-\” – 50-3
пункт 1 – 1,20

-\” – 50-3 пункт 2 –
1,25

-\” – 50-4 пункт 1 –
1,15

1.7. Ценами таблиц 1 и 2 не учтено
проектирование:

подземных переходов трубопроводов через железные
и авто­мобильные дороги;

тоннелей для прокладки нефтепродуктопроводов в
горной местности;

висячих мостовых переходов через различные
препятствия; аварийно-восстановительных пунктов;

баз производственного обслуживания;

сооружении для обеспечения проезда вдоль трассы
и подъез­да к ней (дороги, мосты, водопропускные трубы, насыпи и т.д.);

устройств телемеханики, необходимых для
функционирования АСУ ТП;

высоковольтных
линий электропередач (ВЛ) для электроснаб­жения линейных потребителей (вдоль
трассовых и от местных источни­ков);

магистральной
технологической связи;

подводных
переходов трубопроводом через водные преграды; балочных (на опорах) переходов
трубопроводов через препятствия.

 

(пункт 1.7 дополнен в соответствии с Изменениями)

 

1.9. При прохождении нефтепродуктопровода
частично в барханных, грядовых и ячеистых песках пустынь, в горной местности и
других сложных природных условиях, перечисленных в п. 3.3 Общих указаний,
повышащие коэффициенты в соответствии с пунктом 3.3 Общих указаний применяются
к стоимости проектирования участка ли­нейной части нефтепродуктопровода,
проходящего в указанных усло­виях.

1.10. Ценами на головные перекачивающие станции учтено проектирование
резервуарных парков. При проектировании резервуар­ных парков на промежуточных
перекачивающих станциях их стоимость определяется дополнительно по таблице
50-10.

1.11.
Ценами таблиц 3 и 4 не учтено проектирование:

устройств телемеханики, необходимых для функционирования
АСУ ТП;

центральной диспетчерской службы.

 

Таблица 50-1

Линейная часть магистральных нефтепродуктопроводов

 

Наименование объекта проектиро­вания

Основной показа­тель

объекта

Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации
тыс. руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей до­кументации

а

в

проекта

K1

рабочего проекта K2

1

2

3

4

5

6

Линейная
часть ма­гистральных нефте-продуктопроводов, протяженность:

км

 

 

 

 

от
50 до 200

-\” –

5,683

0,1769

0,483

1,307

свыше
200 до 800

-\” –

13,132

0,1397

0,483

1,307

свыше
800 до 1100

-\” –

51,294

0,0920

0,483

1,307

свыше
1100 до 1300

-\” –

72,014

0,0731

0,483

1,307

 

Примечания:

1. Данная таблица предусматривает проектирование только линейной
части и не учитывает других сооружений магистрального нефтепродуктопровода,
которые ценятся дополнительно по соответствующим таблицам.

2. При одновременном проектировании нефтепродуктопровода в две и
более ниток по всей длине трубопровода, стоимость проектиро­вания второй и
последующих ниток определяется дополнительно по це­нам таблицы с коэффициентом
0,4.

3. При проектировании второй и последующих ниток не по всей длине
основного нефтепродуктопровода (лупингов), их стоимость опре­деляется
дополнительно по ценам таблицы с коэффициентом 0,4, исходя из общей длины этих
ниток (лупингов).

 

Таблица 50-2

Отводы от магистрального нефтепродуктопровода

 

№ пп

Наименование объекта проектирования

Основ­ной по­каза­тель объекта

Постоянные величины сто­имости
разработки рабочей документации

тыс.руб.

Отношение к стои­мости разработки рабочей докумен­тации

а

в

проекта КI

рабочего проекта К2

1

2

3

4

5

6

7

1.

Отвод от магистраль­ного нефтепродуктопровода , протяжен­ность:

км

 

 

 

 

 

от I до
60

\”

4,966

0,3031

0,37

1,24

 

свыше
60 до 120

\”

12,123

0,1839

0,43

1,28

 

свыше
120 до 200

\”

15,438

0,1562

0,46

1,29

 

Примечания:

1. При проектировании отвода в одну нитку к
ценам таблицы применяется коэффициент 0,7.

2. При проектировании отвода в три и более ниток стоимость
проектирования третьей и последующих ниток определяется дополни­тельно по ценам
таблицы с коэффициентом 0,4 на каждую дополнитель­
ную нитку свыше двух.

3. Для отводов от действующего нефтепродуктопровода к ценам
таблицы применяется коэффициент 1,1.

4. Ври проектировании нескольких отводов в составе магист­рального
нефтепродуктопровода стоимость каждого отвода опеределяется отдельно.

 

Таблица 50-3

Перекачивающие станции

п/п

Наименование объекта проектирования

Основной показа­тель объекта

Постоянные ве­личины стоимос­ти
разработки рабочей доку­ментации, тыс. руб.

Отношение к стоимости разработки
рабочей докумен­тации

а

в

проекта К1

рабочего проекта К2

1

2

3

4

5

6

7

1.

Головная перекачиваю­щая
станция, объем перекачки:

млн. тонн в год

от 0,1 до 0,5

\”

130,80

36,08

0,18

1,09

свыше 0,5 до 2,0

\”

136,23

25,21

0,18

1,09

свыше 2 до 5

\”

160,58

13,04

0,18

1,09

свыше 5 до 7

\”

189,52

7,26

0,17

1,08

2 .

Промежуточная перекачивающая
станция, объем перекачки:

от 0,1 до 0,5

\”

79,49

14,60

0,2

1,1

свыше 0,5 до 2

\”

82,59

8,39

0,2

1,1

свыше 2 до 5

\”

92,72

3,33

0,2

1,1

свыше 5 до 8

\”

102,27

1,42

0,2

1,1

Примечания:

1. При проектировании в
составе одного магистрального нефтепродуктопровода нескольких перекачивающих
станций цена каждой станции принимается полностью.

2. При проектировании
перекачивающих станций на действующих нефтепродуктопроводах к ценам применяется
коэффициент 1,1
.

 

(Таблица 50-3 в редакции Изменений)


Таблица 50-4

Пункты налива нефтепродуктов

 

№№

п/п

Наименование объекта
проектиро­вания

Основной показа­тель объекта

Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации
тыс.руб .

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

а

в

проекта К1

рабочего проекта К2

1

2

3

4

5

6

7

1.

 

 

Пункт налива нефте­продуктов автомо­бильный, объем на­лива:

млн.т в год

 

 

 

 

 

 

 

от
0,1 до 0,8

– \” –

65,566

122,073

0,231

1,116

 

свыше
0,8 до 1,0

– \” –

135,816

34,260

0,208

1,104

2.

 

 

Пункт налива нефте­продуктов железно­дорожный, объем на­лива:

 

 

 

 

 

 

от 1
до 2

– \” –

128,08

64,24

0,17

1,08

 

свыше
2 до 5

– \” –

171,87

42,35

0,14

1,07

 

Примечание:

Ценами пункта 2 таблицы не предусмотрен налив нефте­продуктов в
автоцистерны.

 

Таблица 50-5

Подземные переходы трубопровода через железные и автомобильные
дороги

 

№№

п/п

Наименование объекта проектирования

Основной показа­тель объекта

Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации
тыс. руб.

Отношение к стоимости
разработки рабочей документации

 

а

в

проекта

К1

рабочего проекта К2

1

2

3

4

5

6

7

1.

Подземный
переход трубопровода через железнодорожные и автомобильные доро­ги, протяженностью
защитного футляра (кожуха) :

от 20 до 60

 

 

 

 

 

 

пог.м

 

 

 

 

 

 

0,495

 

 

 

 

 

 

0,001

 

 

 

 

 

 

0,8

 

 

 

 

 

 

1,51

 

Примечание:

При наличии нескольких подземных переходов на трассе стоимость
каждого перехода определяется отдельно.

 


admin

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code