трассы судовых ходов на водохранилищах

ТРАССЫ СУДОВЫХ ХОДОВ НА ВОДОХРАНИЛИЩАХ

 

1.В ценах на проектирование
трасс судовых ходов на водохранилищах учтено проектирование судовых ходов,
яеорных стоянок и убежищ для одного расчетного судоходного уровня воды.

Протяженность трасс определяется суммой
протяженностей основных и дополнительных транзитных, местных судовых ходов и
водных подходов к акваториям якорных стоянок и убежищ.

2. На участках с раздельным
для противоположных направ­лений (двухпутным) движением транспортного флота
протяженностью трасс определяется:

-при отсутствии общей кромки
между судовыми ходами противоположных направлений – сложением их
протяженностей;

-при наличии общей кромки –
с применением к общей протя­женности судового хода обоих направлений
коэффициента 0,75.

3. Ценами таблицы не учтены
проектирование волнозащитных и берегоукрепительных сооружений; водных подходов
к акваториям рейдов, к судопропускным сооружениям; баз обстановочных бригад;
организация рейдов верхнего и нижнего бьефов; организация вре­менного
судоходства в период перекрытия;
электроснабжение нави­гационных знаков от береговой сети; составление
гидрологической характеристики, производство водохозяйственных
(гидрологических) и ветро-волновых расчетов; специальные лесоочистные работы в
зоне затопления и выдача заданий на их производство.

4. Стоимость выдачи задания на производство специальных
лесоочистных работ в зоне затопления определяется по таблице с учетом
дополнительных коэффициентов на стадиях рабочей доку­ментации- 0,15, проекта –
0,08 и рабочего проекта – 0,12.

 

Таблица 54-11 ТРАССЫ СУДОВЫХ ХОДОВ НА ВОДОХРАНИЛИЩАХ

Объекты проек­тирования

Основной показатель объекта

Стоимость разра­ботки рабочей документации в рублях

Отношение к стоимости разработки рабочей документа­ции

а

в

проекта К1

рабочего проектаК2

1.
Трассы су­довых ходов протя­женностью
от 30 до 100 км

объект

30490

0,42

1,21

 

 

 

 

 

2.
То же, свыше 100 до 400км

км

24354

61,4

0,42

1,21

3.
То же, свыше 400 до 800км

км

29027

49,7

0,42

1,21

 

 

 

 

К
табл. 54-11 Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в
процентах от цены

Виды
работ

Проект

Рабочий проект

Рабочая до­кументация

Технико-зкономическая

и экономико -эксплуат. часть

 

 

 

28,5

10,0

Путевые
мероприятия

60,5

75,0

86,0

Электроснабжение
и электрооборудование

2,0

1,5

1,5

Организация строи­тельства

7,5

2,5

Сметная
документация

1,5

11,0

12,5

(к табл. 54-11 п. 1 в редакции Изменений)

 

ГЛАВА 6. УЛУЧШЕНИЕ СУДОХОДНЫХ УСЛОВИЙ
ВОДНЫХ ПУТЕЙ

1.Таблица содержит цены на
разработку проектной документации по улучшению судоходных условий участков
водных пу­тей с помощью дноуглубительных и выправительных работ, увели­чению
нормированных габаритов судового хода, обеспечению рус­ловой устойчивости
отдельных участков, привлечению потока во второстепенные рукава или
сосредоточению потока в одном русле – для одного расчетного судоходного уровня
воды.

2. Цены на проектирование
улучшения судоходных условий водных путей даны для участков по трем категориям
сложности:

I категория – участки водных путей с устойчивым, слабо
разветвленным, слабо засоренным руслом и простым русловым ре­жимом;

II категория – участки водных путей с неустойчивым, развет­вленным и
засоренным руслом и средним по сложности русловым режимом;

III категория – участки водных путей с неустойчивым, сильно
разветвленным, сильно засоренным руслом и сложным русловым ре­жимом.

3. Цены для определения
стоимости проектной документа­ция приняты из условия, что отношение
протяженности перекатных участков или дноуглубительных прорезей к общей
протяженности рассматриваемого участка водного пути составляет до 40% для
водных путей I категории, 50% – II категории и 60% – III категории.

При большей протяженности перекатных участков
или дноуглу­бительных прорезей стоимость работ определяется с учетом повы­шающего
коэффициента, равного отношению фактической протяжен­ности к принятой.

4.Стоимость разработки
проектной документации для участ­ков водных путей с различными гидрологическими
условиями, ха­рактеризующихся наличием и положением опорных гидрологических
постов, определяется отдельно для каждого из участков.

5.Цены для улучшения
судоходных условий участков водных путей Iкатегории сложности принимаются по таблице с коэффици­ентом К=0,8 от цен для водных
путей III категории, а для водных путей II категории
– с коэффициентом К=0,9.

6.Ценами таблицы не учтены:

-гидравлические расчеты по определению влияния
производ­ства дноуглубительных работ на изменение уровней воды;

-проектные работы по переустройству подводных,
мостовых и надводных переходов;

-определение оптимальных габаритов
судового хода.

Стоимость определения оптимальных габаритов судового хода
определяется по таблице с учетом дополнительных коэффициентов 0,5 – для проекта
и 0,2 – для рабочего проекта.

 

Таблица
54-12 УЛУЧШЕНИЕ СУДОХОДНЫХ УСЛОВИЙ ВОДНЫХ ПУТЕЙ

Объекты проек-

тирования

Основной

показатель объекта

Стоимость разработки рабочей документации в руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

а

В

проекта К1

рабочего

проекта К2

I,
Улучшение судо-

 

 

 

 

 

ходных
условий

 

 

 

 

 

водных
путей

 

 

 

 

 

протяженностью
от 10 до 50 км

объект

8019

0,44

1,20

2.
То же, свыше

 

 

 

 

 

50
до 250км

км

4133

77,7

0,44

1,20

3.
То же, свыше

 

 

 

 

 

250
до 500 км

км

7920

62,5

0,44

1,20

 

 

 

 

 

 

 

К
табл.54-12 Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в
процентах от цены

Виды
работ

Проект

Рабочий проект

Рабочая документация

Технико-экономическая
и экономико

 

 

 

-эксплуатационная часть

19

7

Путевые
мероприятия

67

75

84

Электроснабжение

2

3

3

Организация
строи­тельства

8

3

Сметная
документация

4

12

13

admin

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code