Магистральный транспорт нефти

ГЛАВА 2

Магистральный
транспорт нефти

1. В настоящей главе приведены
цены на разработку проектно-сметной документации линейной части и сооружений,
входящих в состав магистральных нефтепроводов с рабочим давлением до 100 кгс/см2(9,8 МПа).

2. В цены на проектирование
линейной части магистральных нефтепроводов и ответвлений от них не входит
стоимость проектирования:

подводных переходов
трубопроводом через водные преграды в две и более ниток;

подвесных и балочных переходов
трубопроводом через препятствия;

вдольтрассовых проездов;

высоковольтных линий электропередач
(ВЛ) для электроснабжения линейных потребителей (вдольтрассовых и от местных
источников);

магистральной технологической
связи;

аварийно-восстановительных
пунктов;

усадеб линейных ремонтеров,
домов обогрева и пунктов наблюдения за крупными подводными переходами;

вертодромов и посадочных
вертолетных площадок;

баз производственного
обслуживания (ЦБПО, БПО и др.);

переходов через железные и
автомобильные дороги;

противопожарных и
противоэрозионных мероприятий.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

3. В цены на проектирование
перекачивающих насосных станций не входит стоимость проектирования высоковольтных линий электропередач (ВЛ) для электроснабжения перекачивающих станций и котельные.

4. Стоимость проектирования сооружений, не входящих
в цены проектирования настоящей главы, определяется по соответствующим разделам
Сборника.

5. При проектировании магистрального нефтепровода с
ответвлениями, стоимость проектирования нефтепровода и ответвлений определяются
раздельно.

6. (Исключен,
Изм. № 1).

7. Стоимость проектирования перекачивающих станций и
других объектов магистрального нефтепровода определяется раздельно по каждой
площадке.

8. Ценами настоящей главы разработка проекта
рекультивации земель не учтена.

9. При разработке проектной документации с
применением узлового метода строительства и комплектно-блочного монтажа
оборудования к ценам таблиц настоящей главы применяется коэффициент 1,2.

10. При строительстве магистрального нефтепровода
несколькими генеральными подрядчиками стоимость работ по составлению проекта
организации строительства и расчетов сметной стоимости работ и затрат с
составлением отдельной ведомости для каждого подрядчика определяется с коэффициентом 1,05 от стоимости
разработки ПОС и сметной документации.

(Введен дополнительно, Изм. № 1).

11. При разработке
проектно-сметной документации на объекты, строящиеся в районах Крайнего Севера
и местностях, приравненных к ним, для объектов расположенных южнее Полярного
круга применяется коэффициент до 1,3 и коэффициент до 1,5 для объектов севернее
Полярного круга.

При этом коэффициенты,
приведенные в п. 3.3. Общих указаний не применяются.

(Введен дополнительно, Изм. № 1).


Таблица 2-7

№ пп

Наименование объекта
проектирования

Основной показатель объекта

Постоянные величины
стоимости разработки рабочей документации, тыс. руб.

Отношение к стоимости
рабочей документации

а

в

проекта K1

рабочего проекта K2

1

2

3

4

5

6

7

 

Линейная
часть магистральных нефтепроводов протяженностью, км

 

 

 

 

 

1

от 8 до 250

1 км

5,62

0,095

0,27

1,135

2

св. 250 до 500

то же

7,62

0,087

«

«

3

« 500 « 1000

«

19,62

0,063

«

«

4

« 1000 « 1500

«

28,62

0,054

«

«

5

« 1500 « 2000

«

30,12

0,053

«

«

Примечания:

1. (Исключено, Изм. № 1).

1. При прохождении нефтепровода в горной местности или через
барханные, грядовые или ячеистые пески пустынь к
стоимости проект
ирования на каждый км трассы добавляется:

а) в горной местности – 0,21
тыс. руб., включая стоимость проектирования «полок»;

б) в песках пустынь – 0,05 тыс.
руб.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2. Стоимость проектирования
вторых и последующих ниток нефтепроводов принимаются с коэффициентами:

при одновременном
проектировании с предыдущей ниткой – 0,8;

при разрыве сроков
проектирования

а) в пустынных, полупустынных и
малонаселенных районах – 1,0;

б) в гористой местности и густонаселенных районах страны – 1,10.

(Измененная редакция, Изм. №
1).

3. При проектировании линейной части нефтепроводов с застывающими
сортами нефти к ценам применяется коэффициент 1,3.

(Введено дополнительно, Изм. №
1).

ЛИНЕЙНАЯ ЧАСТЬ И ПЕРЕКАЧИВАЮЩИЕ СТАНЦИИ

Таблица 2-8

№ пп

Наименование объекта
проектирования

Основной показатель объекта

Постоянные величины
стоимости разработки рабочей документации, тыс. руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

а

в

проекта K1

рабочего проекта K2

1

2

3

4

5

6

7

 

Головные перекачивающие станции магистральных
нефтепроводов (без резервуарных парков) производительностью млн. т/год:

 

 

 

 

 

1.

от 1 до 23

1 млн. т/год

50,898

0,116

0,33

1,16

2.

св. 23 до 50

то же

51,726

0,080

«

«

3.

« 50 до 78

«

51,826

0,078

«

«

(Измененная редакция, Изм. №
1).


Таблица 2-9

№ пп

Наименование объекта проектирования

Основной показатель объекта

Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации, тыс. руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей
документации

а

в

проекта K1

рабочего проекта К2

1

2

3

4

5

6

7

 

Промежуточные перекачивающие станции магистральных
нефтепроводов производительностью млн. т/год:

 

 

 

 

 

1.

от 1 до 23

1 млн. т/год

35,227

0,497

0,33

1,16

2.

св. 23 « 50

то же

44,772

0,082

«

«

3.

« 50 « 78

«

47,772

0,022

«

«

(Измененная редакция, Изм. №
1).

Примечания к таблицам и

1. Цены на проектирование головных (начальных) перекачивающих станций магистральных
нефтепроводов распространяются на головные перекачивающие станции
эксплуатационных участков нефтепроводов.

2. Стоимость проектирования резервуарных парков перекачивающих
станций определяется по таблице .

3. При проектировании резервуарных парков с подземными емкостями к ценам применяется коэффициент 1,2.

4. При проектировании для
одного магистрального нефтепровода нескольких промежуточных перекачивающих
станций стоимость первой принимается полностью, а каждой последующей с
коэффициентом 0,7.

5. При проектировании новых
перекачивающих станций на действующих нефтепроводах и перекачивающих станций на
территориях примыкающих к действующим станциям стоимость их определяется с
коэффициентом 1,1.

6. При проектировании
перекачивающих станций для застывающих сортов нефти к ценам применяется
коэффициент 1,3.

admin

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code