Конт.:

Олег Прокопенко

Кандидат наук, архитектор в Киеве Tel, Viber +38 063 608 7812

Архитектурное проектирование зданий
0819 02

Центр космических исследований и разработок в Днепре

Олег Прокопенко - кандидат наук, архитектор в Киеве, дизайн-проекты. Подготовка эскиза для получения стройпаспорта! Анализ земельных участков под застройку с разработкой архитектурной концепции. Опыт государственной службы в центральном органе гос. исп. власти.

Автор: Oleg | Раздел: Справочник заказчика | Просмотров: 146 Космическое пространство, космос — относительно пустые участки Вселенной, которые лежат вне границ атмосфер небесных тел. Против распространённым представлениям, космос не является безусловно пустым пространством: в нём есть, правда и с дюже низкой плотностью, межзвёздное вещество (предпочтительно молекулы водорода), космические лучи и электромагнитное излучение, а также гипотетическая тёмная материя.

Чёткой границы не существует, атмосфера разрежается понемногу по мере удаления от земной поверхности, и до сих пор нет цельного суждения, что считать фактором начала космоса. Если бы температура была непрерывной, то давление бы изменялось по экспоненциальному закону от 100 кПа на ярусе моря до нуля. Интернациональная авиационная федерация в качестве рабочей границы между атмосферой и космосом установила высоту в 100 км (линия Кармана), потому что на этой высоте для создания подъёмной аэродинамической силы нужно, дабы летательный агрегат двигался с первой космической скоростью, из-за чего теряется толк авиаполёта.

Астрономы из США и Канады измерили рубеж могущества атмосферных ветров и начала воздействия космических частиц. Она оказалась на высоте 118 километров, правда само NASA считает рубежом космоса 122 км. На такой высоте шаттлы переключались с обыкновенного маневрирования с применением только ракетных моторов на аэродинамическое с «опорой» на атмосферу.

Солнечная система https://podrobnosti.ua/tag/maks-poljakov/:
Пространство в Ясной системе называют межпланетным пространством, которое переходит в межзвёздное пространство в точках гелиопаузы солнцестояния. Вакуум космоса на самом деле не является безусловным — в нём присутствуют атомы и молекулы, найденные с поддержкой микроволновой спектроскопии, реликтовое излучение, которое осталось от Большого взрыва, и космические лучи, в которых содержатся ионизированные ядерные ядра и различные субатомные частицы. Также есть газ, плазма, пыль, небольшие метеоры и космический мусор (материалы, которые остались от деятельности человека на орбите). Неимение воздуха делает космическое пространство (и поверхность Луны) совершенными участками для астрономических слежений на всех длинах волн электромагнитного спектра. Доказательством этого являются фотографии, полученные при помощи космического телескопа Хаббл. Помимо того, бесценную информацию о планетах, астероидах и кометах Ясной системы получают с поддержкой космических агрегатов.

Воздействие нахождения в открытом космосе на организм человека
Как утверждают учёные НАСА, против распространённым представлениям, при попадании в открытый космос без защитного скафандра человек не замёрзнет, не взорвётся и мигом не утратит сознание, его кровь не закипит — взамен этого настанет гибель от недостатка кислорода. Угроза заключается в самом процессе декомпрессии — именно данный период времени особенно опасен для организма, так как при взрывной декомпрессии пузырьки газа в крови начинают расширяться. Если присутствует хладагент (скажем, азот), то при таких условиях он замораживает кровь. В космических условиях неудовлетворительно давления для поддержания жидкого состояния вещества (допустимы лишь газообразное либо твёрдое состояние, за исключением жидкого гелия), следственно сначала со слизистых оболочек организма (язык, глаза, лёгкие) начнёт стремительно испаряться вода. Некоторые другие задачи — декомпрессионная болезнь, ясные ожоги незащищённых участков кожи и поражение подкожных тканей — начнут сказываться теснее через 10 секунд. В какой-то момент человек утратит сознание из-за нехватки кислорода. Гибель может наступить приблизительно через 1-2 минуты, правда верно это не знаменито. Тем не менее, если не задерживать дыхание в лёгких (попытка задержки приведёт к баротравме), то 30-60 секунд нахождения в открытом космосе не вызовут каких-либо необратимых повреждений человеческого организма.

В НАСА описывают случай, когда человек нечаянно оказался в пространстве, близком к вакууму (давление ниже 1 Па) из-за утраты воздуха из скафандра. Человек оставался в сознании примерно 14 секунд — приблизительно такое время требуется для того, дабы обеднённая кислородом кровь попала из лёгких в мозг. Внутри скафандра не появился полный вакуум, и рекомпрессия испытательной камеры началась примерно через 15 секунд. Сознание возвратилось к человеку, когда давление поднялось до равнозначного высоте приблизительно 4,6 км. Позднее попавший в вакуум человек рассказывал, что он ощущал и слышал, как из него выходит воздух, и его последнее понятое воспоминание состояло в том, что он ощущал, как вода на его языке закипает.

Комментарии по данной теме: Центр космических исследований и разработок в Днепре

Порядок видачі будівельного паспорта забудови земельної ділянки затверджений наказом Мінрегіону України від 05.07.2011 № 103 та діє в редакції наказу Мінрегіону України від 25.02.2013 № 66. Будівельний паспорт забудови земельної ділянки визначає комплекс містобудівних та архітектурних вимог до розміщення і будівництва індивідуального (садибного) житлового, садового, дачного будинку не вище двох поверхів (без урахування мансардного) з площею до 300 кв.м., господарських будівель, споруд, гаражів, елементів інженерного захисту, благоустрою та озеленення на земельній ділянці. Порядок розроблення проектної документації на будівництво об'єктів затверджено наказом Мінрегіону України від 16.05.2011 № 45. Порядок надання містобудівних умов та обмежень забудови земельної ділянки, їх склад та зміст затверджено наказом Мінрегіону України від 07.07.2011 № 109. Деякі питання виконання підготовчих і будівельних робіт затверджено постановою Кабінету Міністрів України від 13 квітня 2011 року № 466. Питання прийняття в експлуатацію закінчених будівництвом об'єктів затверджено постановою Кабінету Міністрів України від 13 квітня 2011 року № 461. Прийняття в експлуатацію індивідуальних (садибних) житлових будинків, садових, дачних будинків, господарських (присадибних) будівель і споруд, прибудов до них, громадянських будинків та будівель і споруд сільськогосподарського призначення 1 та 2 категорії складності, які збудовані без дозволу на виконання будівельних робіт, і проведення технічного обстеження їх будівельних конструкцій та інженерних мереж відбувається відповідно до наказу Мінрегіону України від 19.03.2013 № 95, зареєстрованого в Мін'юсті України 15 квітня 2013 року за № 612/23144.

Олег Викторович - кандидат наук, сертифицированный архитектор. Районы Киева: Голосеевский, Святошинский, Соломенский, Оболонский, Подольский, Печерский, Шевченковский, Дарницкий, Днепровский, Деснянский. Районы Киевской области: Барышевский, Белоцерковский, Богуславский, Бориспольский, Бородянский, Броварский, Васильковский, Володарский, Вышгородский, Згуровский, Иванковский, Кагарлыкский, Киево-Святошинский, Макаровский, Мироновский, Обуховский, Переяслав-Хмельницкий, Полесский, Ракитнянский, Сквирский, Ставищенский, Таращанский, Тетиевский, Фастовский, Яготинский.