Требования к мостовому полотну

ТРЕБОВАНИЯ К МОСТОВОМУ ПОЛОТНУ
3.1. При проектировании поперечного сечения пролетного строения предпочтение следует отдавать тротуарам, располагаемым в одном уровне с проезжей частью. В этом случае выравнивающий слой дорожной одежды тротуаров следует выполнять как одно целое.
3.2. При расположении тротуаров и проезжей части в разных уровнях или в случае разделения их парапетным бетонным ограждением в местах примыкания выравнивающего слоя к тротуарным блокам либо к ограждениям следует устраивать штрабы глубиной 20-25 мм и шириной 10-15 мм и заполнять их герметизирующими мастиками.
3.3. Поперечный уклон покрытия проезжей части и тротуаров должен быть не менее 20 о/оо. Уклон на тротуарах может быть в сторону как проезжей части, так и перил; последнее более предпочтительно.
Целесообразно пролетное строение располагать на продольном уклоне.
3.4. Отвод воды с проезжей части при гидроизоляции из плотного бетона возможен без установки водоотводных трубок, которые целесообразны при встречных уклонах проезжей части и тротуаров.
При однонаправленном уклоне проезжей части и тротуаров отвод воды осуществляют через перила на сторону, но при этом неорганизованный сброс воды недопустим. На тротуаре перила должны быть установлены на цоколь, в котором следует устроить разрывы и поперечные лотки. Число лотков на одном пролете с каждой стороны пролетного строения должно быть не меньше трех (в середине пролета, и у опор). Расстояние между лотками или водоотводными трубками не должно превышать 6 м при продольном уклоне до 5 о/оо и 12 м-при больших уклонах.
3.5. При сбросе воды с пролетных строений в пределах конусов следует предусматривать устройство продольных (вдоль оси сооружения) бетонных лотков, расположенных по линии сброса воды.
3.6. В местах примыкания выравнивающего слоя или асфальтобетонного покрытия к элементам мостового полотна (окаймлениям деформационных швов, цоколям перил, мачтам освещения, столбикам ограждений) необходимо устраивать штрабы, как это указано в п. 3.2.

Без категорії

admin

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code