По электрооборудованию

По электрооборудованию

1. Неисправную свечу зажигания можно обнаружить поочередным отключением провода высокого напряжения от свечи или замыканием свечи на массу при помощи отвертки. Если свеча исправна, то перебои в работе двигателя увеличиваются. При отключении или замыкании неисправной свечи перебои в работе двигателя не изменяются.

При сильном загрязнении электродов свечи их необходимо очистить, используя острый предмет, затем отмочить нагар в керосине, бензине или дизельном топливе, протереть чистой тряпкой и продуть сжатым воздухом. Нельзя удалять нагар с электродов свечи выжиганием на костре или факеле, так как это приводит к появлению трещин в изоляторе и полному выходу свечи из строя. После удаления нагара нужно отрегулировать зазор между электродами свечи, подгибая или отгибая боковой электрод. Зазор между электродами проверяется круглым щупом.

2. Неисправный конденсатор можно временно заменить конденсатором из звукового сигнала.

3. Обгоревшие контакты прерывателя лучше всего зачищать плоским надфилем. При отсутствии надфиля можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу, сложив ее вдвое абразивной поверхностью наружу. Нельзя «зачищать» контакты прерывателя монетой, так как при ее использовании неровности контактной поверхности не зачищаются, а замазываются мягким металлом монеты. При дальнейшей работе системы зажигания данный металл быстро выгорает, и обгорание контактов усиливается.

4. Если генератор не дает зарядного тока и водитель убедился в том, что причиной неисправности является нарушение нормальной работы регулятора напряжения, то необходимо между клеммами Ш и Я генератора включить лампочку 12В, 21 св. Для этого можно использовать переносную лампочку или лампочку заднего фонаря.

5. Если при работе двигателя на средних и больших оборотах нет зарядного тока и причиной тому является нарушение нормальной работы реле обратного тока, то в этом случае можно поступить следующим образом. Снять крышку реле-регулятора, разомкнуть контакты реле обратного тока и положить между ними кусочек изоляционной ленты. Присоединять к зажимам Б и Я реле-регулятора по отрезку провода и вывести эти провода в кабину под рулевое колесо. При средних и больших оборотах коленчатого вала двигателя (более 800 об/мин) соединить провода между собой. При снижении оборотов коленчатого вала двигателя до минимальных и в случае остановки двигателя, во избежание быстрого разряда в аккумуляторной батарее, немедленно разъединить провода.

6. Запуск двигателя в значительной степени зависит от степени разряженности аккумуляторной батареи. В случае, если аккумуляторная батарея сильно разряжена, а остальные приборы системы зажигания и системы питания исправны, запуск двигателя лучше производить не стартером, а заводной рукояткой. При этом энергия аккумуляторной батареи будет расходоваться только на работу системы зажигания; в первом же случае большая часть энергии аккумуляторной батареи, помимо системы зажигания, расходуется на работу стартера, и запуск двигателя затруднен.

Для облегчения запуска двигателяспомощью заводной рукоятки следует закоротить вариатор (добавочное сопротивление), соединив клеммы ВК-Б и ВК катушки зажигания перемычкой. После запуска двигателя, во избежание перегрева и выхода из строя катушки зажигания, перемычку удалить.

Без категорії

admin

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code