По системе питания

По системе питания

1. При возникновении трещины в топливопроводе необходимо проделать следующее. Если трещина находится около штуцера (что чаще всего и бывает), то конец трубопровода с трещиной обрезать ножовкой или напильником, обрезанный конец зачистить и развальцевать, предварительно надев штуцер на топливопровод. Эту работу можно сделать при условии, что длина топливопровода после обрезки будет достаточной. Если трещина в середине топливопровода, то разрезать топливопровод в месте трещины и соединить шлангом. Кроме того, можно трещину загерметизировать изолентой, пластилином, ветошью и т.д.

2. При порыве диафрагмы бензонасоса необходимо разобрать бензонасос, снять диафрагму, натереть лепестки мылом, развести их так, чтобы разрывы не соприкасались друг с другом и перекрывались целой частью лепестков диафрагмы, закрепить диафрагму и собрать бензонасос.

3. При неисправности прокладки фильтра-отстойника заменить ее готовой или вырезанной из резины. Если же такой возможности нет, можно, как исключение, соединить топливопроводы, минуя фильтр-отстойник, напрямую.

4. При засорении топливопровода от бака до бензонасоса можно отсоединить подводящий топливопровод от бензонасоса и продуть систему сжатым воздухом.

5. Бензобак зимой всегда должен быть полным. Это связано с тем, что в баке, где мало бензина, на стенках образуется иней, который рано или поздно, превратится в воду. Вода, попадая в фильтр-отстойник и трубопроводы, может замерзнуть, поэтому в зимнее время заправлять машину нужно как можно чаще до полного бака.

Без категорії

admin

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code