Обнаружение и устранение неисправностей в системе питания

Обнаружение и устранение неисправностей в системе питания

Для обнаружения и устранения неисправностей в системе питания необходимо соблюдать следующую последовательность:

1. Проверить наличие топлива в баках. Уровень топлива в баках проверяется по указателю уровня топлива. При этом надо помнить, что указатель уровня топлива должен быть включен переключателем на тот бак, в котором проверяется наличие топлива.

Топливный кран должен быть открыт на тот бак, из которого будет питаться система.

2. Наружным осмотром проверить, нет ли явных подтеков на топливопроводах и приборах. При длительной стоянке автомобиля под ним на земле могут быть пятна, свидетельствующие о наличии подтекания топлива.

3. Отсоединить топливопровод от карбюратора и рычагом ручной подкачки бензонасоса создавать давление в системе. Во избежание пожара принять все меры, чтобы топливо не попадало на нагреваемые детали двигателя. Топливо должно выходить из топливопровода мощной пульсирующей струей без пузырьков воздуха. Если это так, то неисправность – в карбюраторе. Если же струя слабая или с пузырьками воздуха, то неисправность – в магистрали.

4. Повторно проверить подачу топлива, проворачивая коленчатый вал двигателя заводной рукояткой или стартером. Это необходимо для того, чтобы проверить исправность привода бензонасоса. Подтекание топлива из контрольного отверстия бензонасоса свидетельствует о том, что повреждена диафрагма.

5. Разобрать топливный фильтр-отстойник, очистить его, промыть в керосине фильтрующий элемент и отстойник, продуть отверстия фильтра и фильтрующий элемент сжатым воздухом. Проверить исправность прокладки, устанавливаемой между корпусом и стаканом фильтра отстойника.

Бензобак и приемный патрубок бензобака должны быть чистыми.

6. Проделать указанную работу с фильтром тонкой очистки топлива (при его наличии) и вновь проверить систему.

Если же и в этом случае топливо не поступает или поступает слабо, то необходимо снять и разобрать бензонасос. Проверить исправность пружины диафрагмы, рычага привода, клапанов, целостность диафрагмы. Промыть детали в керосине и продуть их сжатым воздухом.

При выполнении указанных работ и устранении обнаруженных неисправностей система питания должна работать. При неисправности карбюратора – сдать его в ремонт.

Без категорії

admin

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code