Устройство тонкого защитного слоя с применением полимерцементного бетона

Устройство тонкого защитного слоя с применением полимерцементного бетона
5.30. Тонкий защитный слой толщиной 6-12 см из полимерцементного бетона устраивают следующим образом. Приготавливают полимерцементобетонную смесь в смесителях с порционным массовым дозированием материалов и принудительным перемешиванием. Транспортируют полимерцементобетонную смесь от завода к месту укладки автомобилями-самосвалами, обязательно закрывая кузова брезентом или мешковиной, чтобы предотвратить испарение воды из смеси и замедлить процесс отверждения эпоксидной смолы. Укладывать полимерцементобетонную смесь следует на покрытие, тщательно очищенное химическим или механическим способом. После очистки производят грунтовку поверхности покрытия эпоксидным вяжущим состава 1 (см. табл. 1 упомянутого выше приложения) из расчета 0,3 кг на 1 м2, используя распределитель вяжущего (см. разд. 7 настоящих «Методических рекомендаций»).
Укладку, уплотнение и отделку полимерцементобетонной смеси, нарезку швов и их заливку производят в соответствии с требованиями действующих нормативно-технических документов, используя машины и механизмы, применяемые для работы с обычным бетоном.
Через каждые 1-1,5 ч работы бетоноукладочную машину следует тщательно очищать от остатков полимерцементобетонной смеси и промывать водой, а в конце смены – техническим ацетоном.
5.31. Уложенную в покрытие полимерцементобетонную смесь следует укрывать рулонным пленочным материалом на 48 ч.
5.32. Устраивать защитный слой из полимерцементного бетона можно в сухую погоду при температуре воздуха не ниже 15°С.
5.33. Открывать движение самолетов по защитному слою из полимерцементобетонной смеси можно через 14 сут.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code