Исполнительные чертежи по железнодорожным, автодорожным, гидротехническим тоннелям

Исполнительные чертежи по железнодорожным, автодорожным, гидротехническим тоннелям 
25.55 . При строительстве железнодорожных, гидротехнических, автодорожных и других тоннелей составляются следующие исполнительные чертежи в одном экземпляре: 
а) план участка строительства (масштаб 1:1000 – 1:100000); 
б) план поверхности надтоннельной зоны (масштаб 1:500 – 1:5000);
в) профиль трассы с геологическим разрезом (масштаб горизонтальный 1:500 – 1:5000, вертикальный 1:500);
г) план тоннеля (масштаб 1:200 или 1:500); 
д) продольный профиль тоннеля (масштаб горизонтальный 1:200 или 1:500, масштаб вертикальный 1:100 или 1:200) 
е) продольный профиль дренажа тоннеля (масштаб горизонтальный 1:200 или 1:500, масштаб вертикальный 1:50). 
ж) поперечные сечения тоннеля (масштаб 1:50 или 1:100);
з) для портала и предпортальной выемки (если она выполняется организацией, строющей тоннель): план (масштаб 1:200), продольный профиль (масштаб горизонтальный 1:200, вертикальный 1:100), поперечные сечения (масштаб 1:100). При значительной протяженности выемки масштаб плана может быть изменен и принят более мелким; 
и) фасад и продольный разрез портала (масштаб 1:100); 
к) планы и продольные разрезы вентиляционных сооружений (масштаб 1:100); 
л) поперечные сечения вентиляционных сооружений (масштаб 1:50, 1:100); 
м) схема и каталоги геодезическо-маркшейдерской основы. 
Примечани я. 1. Выбор масштабов чертежей по пунктам «а», «б» и «в» обусловливается наличием топографического материала и протяженностью тоннельных сооружений. 
2 . При значительной протяженности тоннеля прямолинейной формы разрешается по пунктам «г» и «д» составлять объединенный план и профиль в масштабах: горизонтальном 1:500, вертикальном 1:200. 
3 . При наличии в тоннеле большого сечения двух дренажных лотков разрешается (по пункту «е») составлять совмещенный профиль. 
25.56 . План участка строительства и планы надтоннельных зон составляются на основе существующих топографических материалов с показанием ситуации, рельефа и тоннельных подземных сооружений. 
25.57 . Профиль трассы с геологическим разрезом составляется по данным геологических изысканий. 
В легенде показываются следующие данные: номера колец, длина колец, типы сечений и обделки, пикетаж характерных точек трассы и сооружений, расстояния, отметки поверхности земли, отметки головки рельсов, уклоны и элементы вертикальных кривых, геометрические элементы трассы в плане. 
25.58 . Планы, продольные профили, разрезы и поперечные сечения тоннельных сооружений составляются с выполнением требований, указанных в пп. 25.04 , 10 , 23 , 24 , 29 , 30 , 34 , 35 , 36 . 
Во всех возможных случаях составляются типовые поперечные сечения с показанием проектных размеров (красной тушью). Цифровые результаты съемки записываются в таблицы. В приложении 25-11 дан пример составления таблицы для тоннеля, сооружаемого без обделки, а в приложениях 25-12 и 25-13 – примеры составления таблицы для двух типов тоннеля. 
25.59 . На планах порталов и предпортальных выемок показываются ситуация, рельеф (за линией выемки), а также водоотливные устройства, кюветы и пр. 
В местах поперечных сечений подписываются фактические, проектные размеры и пикетаж. 
25.60 . В легенде продольного профиля предпортальной выемки указываются следующие данные: пикетаж характерных точек, расстояния, отметки поверхности, подошвы выемки и уклоны. Поперечные сечения – составляются на характерные места, но не реже чем через 50 м.
25.61 . Фасад и продольный разрез портала составляются с показанием основной конструкции и размеров, архитектурного оформления и облицовки. На чертеже показываются линии откосов.
25.62 . Схемы геодезическо-маркшейдерской основы указанных тоннелей составляются в масштабе 1:2000 – 1:5000. Масштаб схемы зависит от длины тоннеля и вида обоснования. Для тоннелей небольшой протяженности разрешается вместо составления схемы подземной основы показывать полигонометрические знаки и реперы непосредственно на плане тоннеля. Каталоги геодезическо-маркшейдерской основы составляются по формам пп. 25.14 . 
25.63 . При строительстве каких-либо подземных сооружений, примыкающих к существующим тоннелям, а также при перестройках и доделках в этих тоннелях в процессе строительства необходимо отражать все изменения на исполнительных чертежах. 

Без категорії

admin

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code