Сеть пешеходных дорожек на территории застройки

Сеть пешеходных дорожек на территории застройки
Сеть пешеходных дорожек должна соединять кратчайшими расстояниями наиболее притягательные для населения пункты. Поэтому при их проектировании надо учитывать наиболее целесообразные направления движения иешехидных потоков и рациональную их организацию. Они должны обеспечивать удобные подходы от любого подъезда к остановкам общественного транспорта, учебным, детским, торговым, зданиям культурно-бытового обслуживания. В жилых группах порожки должны быть проложены к спортивным и хозяйственным площадкам, а также к площадкам отдыха. Ширина дорожек должна быть постоянной на всем их протяжении. Для транзитных дорожек она составляет 2,5 …3,0 м, для прогулочных— 1,5 н для тропинок — 0,75 м.
Для установки скамеек отдыха на дорожках можно сделать ушн-рснне на 1,5 м.
Для пешеходных дорожек її тропинок допускаются следующие максимальные продольные уклоны; дли дорожек шириной 3…2,5 М —6…8%, 1,В м—8… 10, для тропинок— 10… 12%. Если рельеф превышает пм ук.юны, необходимо устраивать ступени, пандусы, сер и «вти иные соуси.
Поперечные уклоны, допускаемые при устройстве дорожек, тропинок и площадок, следующие: для двускатных дорожек шириной 3 м — 2…3V для односкатных шириной 3 м — 3, для дорожек шарнноа 2,25 м-3 •.. 4. для прогулочных дорожек (односкатных)—4 …5, для площадок разного назначения— 2… … 3%. Площадки разного назначения следует проектировать с устройством дренажей мелкого заложения.
3.4. Виды дорожных покрытий
Повсрхпость проездов должна иметь специальное покрытие, которое облегчает проезд автотранспорта. Дорожная одежда должна быть достаточно прочной и долговечной, соответствовать характеру движения, быть водонепроницаемой, обеспечивать сцепление колес с дорожным покрытие*, т. е. быть шероховатой. К дорожной одежде предъявляются, кроме того, требования индустриализации и механизации производства работ, санитарно-гигиенические требования эксплуатации и уборки (беспыльноеть, бесшумность при движении транспорта, возможность механизированной уборки).

Network of foot paths in building territory
The network of foot paths should connect in the shortest distances the most attractive for the population points. Therefore at their designing it is necessary to consider the most expedient directions of movement иешехидных streams and their rational organisation. They should provide convenient approaches from any entrance to public transport stops, educational, children’s, trading, to buildings of cultural and community service. In inhabited groups порожки should be laid to sports and economic platforms, and also to rest platforms. The width of paths should be a constant on all their extent. For transit paths it makes 2,5… 3,0 m, for walking – 1,5 н for footpaths – 0,75 m.
For installation of benches of rest on paths it is possible to make ushn-rsnne on 1,5 m.
For foot paths її footpaths following maximum longitudinal biases are supposed; дли paths in width 3… 2,5 M-6… 8 %, 1, In м-8… 10, for footpaths – 10… 12 %. If the relief exceeds пм ук.юны, it is necessary to arrange steps, ramps, sulfurs and «вти others соуси.
The cross-section biases supposed at the device of paths, footpaths and platforms, the following: for двускатных paths in width of 3 m – 2… 3V for односкатных in the width 3 m – 3, for paths шарнноа 2,25 м-3 •. 4. For walking paths (односкатных)-4… 5, for platforms of different appointment – 2…… 3 %. Platforms of different function should be projected with the device of drainages small заложения.
3.4. Kinds of road coverings
Повсрхпость проездов should have a special covering which facilitates motor transport journey. The road clothes should be enough strong and durable, correspond to character of movement, to be water-proof, to provide coupling of wheels with road a covering *, i.e. To be rough. To road clothes are shown, besides, requirements of industrialisation and mechanisation of manufacture of works, sanitary-and-hygienic requirements of operation and cleaning (беспыльноеть, noiselessness at transport movement, possibility of the mechanised cleaning).

Без категорії

admin

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code