Объединенные здания детских яслей-садов

Объединенные здания детских яслей-садов обладают значительными преимуществами перед раздельными, а именно: обеспечением преемственности в воспитании детей ясельного и дошкольного возраста; созданием условий для лучшего медицинского обслуживания детей дошкольного возраста и более полноценной педагогической работы с детьми ясельного возраста; большим удобством для многодетных родителей, которые могут водить детей разного возраста в одно учреждение.
При применении объединенных детских яслей-садов сокращаются радиусы обслуживания, достигается экономия в строительстве и эксплуатации зданий.
Действующими строительными
нормами разрешается в сельских населенных пунктах применять объединенные в одном здании детские ясли-сады и общеобразовательные начальные школы.
По характеру или времени эксплуатации детские дошкольные учреждения делятся на:
дневные, рассчитанные на пребывание в них детей от 9 до 12 ч;
круглосуточные или недельные (дошкольные интернаты), в которых дети находятся шесть дней в неделю в течение 24 ч в сутки;
смешанные, когда в одних группах дети находятся только в дневное время, а в других-круглосуточно.
Действующие в настоящее время нормы предусматривают проектирование и строительство универсальных типов зданий детских дошкольных учреждений (на базе состава помещений дошкольных интернатов), которые могут удовлетворить потребности в любом числе дневных и круглосуточных групп.
Кроме перечисленных выше типов детских дошкольных учреждений существуют еще: специализированные дошкольные учреждения для детей с нарушениями физического или умственного развития; санаторно-оздоро-вительные дошкольные учреждения и летние дачи.
Одним из прогнозируемых типов детских дошкольных учреждений, завершающим всю систему детского дошкольного воспитания и образования в , являются так называемые «детские комнаты», «детские площадки» или «детские группы» для кратковременного обслуживания (до 4 ч) на самодеятельных началах. Возможно, что этот вид обслуживания получит развитие и в государственных детских дошкольных учреждениях.
По вместимости детские дошкольные учреждения подразделяются на учреждения: малой вместимости при числе детских групп до 4 включительно, средней вместимости при числе детских групп от 5 до 8, большой вместимости при числе детских групп от 9 до 14. Детские учреждения вместимостью больше 14 групп образуют комплексы.
Действующими в настоящее время нормами предусматривается шесть типов универсальных зданий детских яслей-садов вместимостью 50, 95, 140, 190, 280 и 330 мест соответственно на 2, 4, 6, 8, 12 и 14 групп, а также комплекс детских яслей-садов на 560-660 мест (24 и 28 групп).

Incorporated buildings of a children’s day nursery-gardens possess considerable advantages before separate, namely: continuity maintenance in education of children ясельного and preschool age; creation of conditions for the best health services of children of preschool age and more high-grade pedagogical work with children ясельного age; the big convenience to parents having many children which can drive children of different age in one establishment.
At application of an incorporated children’s day nursery-gardens service radiuses are reduced, the economy in building and operation of buildings is reached.
Operating building
Norms authorise to apply the children’s day nursery-gardens united in one building and general educational elementary schools in rural settlements.
On character or time of operation preschool institutions share on:
Day, calculated on stay in them of children from 9 to 12 ч;
Round-the-clock or week (preschool boarding schools) in which children are six days in a week during 24 ч a day;
Mixed when children are in one groups only in the afternoon, and in others-round the clock.
Norms operating now provide designing and building of universal types of buildings of preschool institutions (on the basis of structure of premises of preschool boarding schools) which can satisfy requirements for any number of day and round-the-clock groups.
Except the preschool institutions listed above types exist still: specialised preschool centres for children with infringements of physical or intellectual development; sanatorno-ozdoro-vitelnye preschool centres and summer summer residences.
One of predicted types of the preschool institutions, all system of children’s preschool education and formation in the , «children’s rooms», “children’s playgrounds” or «children’s groups» for short-term service (to 4) on the amateur beginnings are finishing so-called. Probably, that this kind of service will receive development and in the state preschool institutions.
On capacity preschool institutions are subdivided into establishments: small capacity at number of children’s groups to 4 inclusive, average capacity at number of children’s groups from 5 to 8, the big capacity at number of children’s groups from 9 to 14. Child care centres capacity 14 groups there are more form complexes.
Norms operating now provide six types of universal buildings of a children’s day nursery-gardens by capacity 50, 95, 140, 190, 280 and 330 places accordingly on 2, 4, 6, 8, 12 and 14 groups, and also a complex of a children’s day nursery-gardens on 560-660 places (24 and 28 groups).

Без категорії

admin

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code