Велосипедные дорожки и тротуары

Велосипедные дорожки и тротуары
 
2.32 Велосипедные дорожки следует проектировать вдоль автомобильных дорог на участках, где интенсивность движения велосипедов за первые пять лет эксплуата ции дороги достигнет в одном направлении 60 и более велосипедов за час при макси мальной интенсивности движения или 400 единиц в сутки. Велосипедные дорожки, как правило, проектируют для одностороннего движения шириной не менее 1,5 м, а для двухстороннего – не менее 2,2 м на обособленном земляном полотне, возле по дошвы насыпи или за пределами откосов выемок, а также на специально построенных бермах или полках.
Велосипедные дорожки с одной полосой для движения в обоих направлениях, следует размещать с подветренной стороны дороги (в расчете на преобладающие ле том ветры), а велосипедные дорожки, состоящие из двух полос для движения в про тивоположных направлениях, следует размещать в отдельности с обеих сторон доро ги. В стесненных условиях и на подходах к искусственным сооружениям разрешается строительство велосипедных дорожек на обочине. В таких случаях обочину следует отделять от проезжей части бордюром высотой 0,20 м, а расстояние между ближни ми кромками велосипедной дорожки и проезжей части дороги (вертикальной гранью бордюра) должна быть не менее 1,5 м.
 
2.33 Велосипедная дорожка, если она является самостоятельным объектом, про ектируется в индивидуальном порядке.
 
2.34 Велосипедные дорожки в зоне развязок следует прокладывать за пределами земляного полотна дорог. Проезжую часть автомобильных дорог велосипедные дорожки должны пересекать под углом (90±10°).
При пересечении автомобильной дороги велосипедная дорожка на расстоянии по 3 м с каждой стороны от кромки проезжей части должна быть прямой в плане.
 
2.35 Пешеходные переходы в различных уровнях следует проектировать через дороги Iа категории, а – Iб-II категорий при интенсивности пешеходного движения свыше 200 чел./час.
 
2.36 При проектировании пешеходных дорожек в зоне развязок руководствуют ся теми ж правилами, что и при проектировании велосипедных дорожек.
 
2.37 На подходах к путепроводу через железнодорожные пути с обеих сторон проезжей части проектируют пешеходные дорожки с учетом, при обосновании, воз­можности движения по ним велосипедов и инвалидных колясок. Длину дорожки на значают равной расстоянию от начала подъема на путепровод до начала путепровода.
 
3 ДОРОЖНЫЕ РАЗВЯЗКИ, ПЕРЕСЕЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С ИНЖЕНЕРНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ
 
3.1 Развязки на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог (далее – до рожные развязки) должны обеспечивать максимальную безопасность и удобство движения транспортных средств с минимальными затратами времени при их проезде.
 
3.2 Дорожные развязки следует проектировать на основании перспективной ин тенсивности движения и состава транспортных потоков во всех направлениях.
 
3.3 Выбор типа и схемы дорожных развязок и обоснование технических реше ний выполняют на основании технико-экономического сравнения вариантов с учетом их пропускной способности, безопасности и удобства движения, дорожно-транспортных затрат на их строительство и эксплуатацию, архитектурно-эстетических требований и требований охраны окружающей среды, рационального использования близлежащих земельных участков.

Без категорії

admin

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code