Пиллар — вид рекламной конструкции, распространённый в наружной рекламе

Пиллар — вид рекламной конструкции, распространённый в наружной рекламе. Логичным продолжением темы видеорекламы и технологий Digital Signage является работа с нестандартными рекламными носителями и конструкциями для трансляции видео-информации. Как наружными – вне помещений, так и внутренними индор конструкциями. В настоящее время рапространнены два вида Пиллара: Статичные и Видео-пиллар.
Представляет собой тумбу с двумя либо тремя рекламными изображениями. Размером 3м (высота), 1,4м (ширина). Имеет внутренний подсвет. Входит в категорию уличной мебели. Может быть поврежден вандалами. За счёт своей конструкции пиллар предоставляет возможность для размещения не только рекламных постеров, но и любых инсталляций.
Представляет собой стойку с монитором. Является всепогодной, антивандальной outdoor конструкцией, возможно использовать в самых требовательных средах, в любой температурный сезон: от холодной зимы до жаркого солнечного лета. Защита с закрытой циркуляцией воздуха позволяет управлять температурным режимом внутри конструкции, как при низких, так и при высоких температурах. Ударопрочное закаленное ламинированное стекло защищает от внешних механических повреждений, специальное покрытие является защитой от граффити. Автоматический контроль яркости гарантирует хорошую видимость и контрастность на дисплее в любых условиях освещения. Мониторы могут быть оснащены несколькими дополнительными функциями (например, звук, сенсорное управление). Большинство производителей используют TFT-мониторы. За счет транзисторной матрицы TFT обеспечивается резкий переход от одного цвета к другому и нет \”затухания\” сигнала, таким образом обеспечивается ровный яркий свет при очень высокой скорости отображения. Пиллары также представлены с LCD — мониторами.
Подходят для размещения у входов в Торговые и бизнес-центры, у входов в супермаркеты/сетевые магазины, в качестве рекламного носителя для размещения на центральных площадях и местах с большим скоплением людей. Пиллары хорошо сочетаются с архитектурным обликом города и поэтому активно устанавливаются в центральных и исторических районах. Выделяясь своим дизайном и информативностью Видео-пиллар составляет конкуренцию стандартным, уже привычным носителям, таким как: Статичные пиллары, бильборды и призматроны.
Технические характеристики
Экран от 46 дюймов (яркость 1500 CD/M2) до 72 дюймов (яркость 4000 CD/M2)
Угол обзора 178 градусов
Автоматический контроль яркости
Водонепроницаемость, защита против вандализма и граффити
Рабочий диапазон температур от минус 30 до плюс 50 градусов по Цельсию
Потребляемая мощность до 600 W

Без категорії

admin

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code