Двересъемная машина с коксонаправляющей

Двересъемная машина с коксонаправляющей
12.21. Монтаж двересъемной машины с коксонаправляющей разрешается производить на смонтированном участке пути, удовлетворяющем требованиям раздела 11 настоящих ВСН.
12.22. Ходовую тележку с механизмом передвижения устанавливают с соблюдением следующих условий:
расстояние между серединами поверхностей катания ходовых колес должно быть выдержано с отклонением от проектного размера не более ±3 мм;
отклонение от проектного размера между центрами осей скатов (база ходовой части) не должно превышать ±3 мм;
оси скатов должны быть параллельны между собой с отклонением не более ±3 мм и перпендикулярны оси пути;
ходовая тележка должна опираться на рельсовый путь всеми колесами на всем пути передвижения.
12.23. Монтаж двересъемного устройства производят с соблюдением следующих требований:
центры головок механизмов отвинчивания ригельных винтов должны находиться на одной вертикальной оси (в крайних положениях и при движении двересъемного устройства); отклонение центра нижней головки от вертикальной оси, проходящей через центр верхней головки механизма отвинчивания, допускается не более ±5 мм;
захваты механизма срыва и отвода двери должны иметь предусмотренный проектом ход вверх и вниз; при срыве двери нижний захват не должен доходить до нижнего кармана двери на 10 – 20 мм;
размер отвода двери от печи (считая от нижнего положения люльки до крайнего верхнего по горизонтали) должен быть выдержан с отклонением не более ±10 мм;
расстояние между осью поворота двересъемного устройства и осью механизма чистки дверей, проходящей между направляющими швеллерами, должно быть выдержано с отклонением от проектного размера не более ±5 мм;
смещение самоустанавливающейся рамы относительно вертикальной оси, замеряемое на нижней части рамы, должно быть не менее 100 мм (от фронта печей);
отклонение от проектного угла поворота двери при установке ее для очистки допускается не более 30¢ (для двересъемных машин с механизмом чистки дверей, расположенным под углом к фронту батареи).
12.24. Верхние упорные ролики должны быть отрегулированы по упорному рельсу таким образом, чтобы при движении двересъемной машины и коксонаправляющей зазор между роликами и рельсом сохранялся в пределах 35 – 40 мм, при этом расстояние от оси упорного рельса до средней линии верхних упорных роликов должно быть выдержано с отклонением не более ±10 мм.
12.25. При монтаже корзины коксонаправляющей:
осевая вертикальная плоскость корзины должна сохранять вертикальное положение во время движения корзины к печи с отклонением не более ±12 мм;
подина коксонаправляющей должна быть на 5 – 10 мм ниже отметки порога камеры с коксовой стороны;
движение корзины должно быть плавным, а величина хода корзины выдержана с отклонением не более ±10 мм.
12.26. Во время испытаний и контрольного проезда двересъемной машины с коксонаправляющей по отрихтованным путям необходимо обеспечить:
плавное, без толчков и вибраций, передвижение двересъемной машины, коксонаправляющей и механизма чистки рам, при этом подшипники не должны нагреваться до температуры свыше 60 °С;
четкую и безотказную работу тормозных систем;
правильное выполнение рабочих операций механизмом чистки дверей: очистки по всему периметру кирпичедержателей, ножа и диафрагмы уплотняющей рамки;
правильное выполнение рабочих операций механизмом чистки дверных рам: очистки по всему периметру зеркала рамы, ее боковых поверхностей, свода и порога;
правильность установки конечных выключателей и блокировки всех механизмов и последовательное выполнение отдельных операций.
Период индивидуальных испытаний двересъемной машины завершается испытанием механизмов машины вхолостую, при этом должна быть обеспечена нормальная, бесперебойная работа каждого механизма в течение 2 ч.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code