Требования к монтажу технологического оборудования грузовых канатных дорог

Требования к монтажу технологического оборудования грузовых канатных дорог
7.24. После монтажа привода последний выверяют относительно оси канатной дороги и по горизонтальности его установки.
7.25. При проверке узла соединения электродвигателя и редуктора допускаются следующие смещения: несоосность валов 0,4, перекос 0,2 мм.
7.26. Взаимное параллельное смещение осей приводного и направляющих шкивов относительно проектного положения допускается до 5 мм, а непараллельность – до 2 мм на 1 м.
7.27. Аварийный тормоз привода дорог с тормозным режимом должен срабатывать при превышении на 20 % номинального числа оборотов шкива.
Регулировку тормоза оформляют актом и тормоз пломбируют.
7.28. После выверки привод сдают по акту генподрядчику под подливку (приложение 3).
7.29. Во включателе и выключателе ось рельса и ось тягового каната должны лежать в параллельных вертикальных плоскостях с расстоянием 10 мм между ними. Отклонение от этого расстояния не должно превышать 2 мм. Расстояние по вертикали между низом рельса включателя (выключателя) и верхом тягового каната в плоскости первой (со стороны линии) рамы может отличаться от проектного размера на 2 мм.
7.30. Рабочие поверхности обеих шин включателя и выключателя в любом поперечном сечении должны быть расположены на одной горизонтальной линии. Допускаемое отклонение 3 мм. Допускаются отклонения положения концов рельса включателя (выключателя) от проектной отметки в пределах 2 мм и превышение торцов рельсов в стыках не более 0,5 мм.
Необходимо, чтобы оси рельсов включателя или выключателя находились в одной вертикальной плоскости и на одной прямой в плане с примыкающими к нему отрезками станционных рельсов.
Допускаемая величина непрямолинейности – до 2 мм на 1 м.
7.31. Тяговый канат должен плотно прилегать к роликам включателя или выключателя. Перегиб тягового каната на ролике допускается не более 1°.
7.32. Расстояние между осью желоба отклоняющего станционного башмака и осью канатной дороги не должно отличаться от проектного размера более чем на 2 мм на 1 м длины башмака. Изменение проектного уклона отклоняющего башмака более чем на 2 мм на 1 м не допускается. Допускаемое отклонение середины желоба башмака относительно оси несущего каната не должно превышать 5 мм.
7.33. Допускаемые отклонения от проектных размеров при установке рельсовых путей не должны превышать значений, указанных в табл. 20.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code