Рольганги с индивидуальным приводом

Рольганги с индивидуальным приводом
4.60. Рольганги могут поступать в монтаж следующими узлами:
ролик в сборе с рамой без электродвигателя;
ролик с подшипниками и отдельно общая рама под группу роликов.
В первом случае монтаж рольганга сводится к установке на фундамент каждого ролика с рамой. Во втором случае отдельно выполняют укрупнительную сборку, установку роликов с подшипниками на раму, выверку и подгонку их, а зачем собранный узел устанавливают на фундамент и выверяют.
4.61. При монтаже рольганга раздельно (ролик с рамой), устанавливая первый ролик, тщательно выверяют его по высоте, на перпендикулярность к оси прокатки и относительно ранее выверенной машины, остальные ролики выверяют по первому. Допуски на установку рольгангов приведены в табл. 2. После затяжки болтов проверяют легкость вращения роликов и рольганг сдают под подливку.
Манипуляторы и кантователи
4.62. Манипулятор монтируют после выверки станин рабочего и раскатного рольгангов, а также рабочей клети, начиная с установки рамы, которую предварительно собирают из двух половин на шпонках и контрольных штифтах.
4.63. При выверке в плане за базу принимают оси прокатки (рольганга) и рабочей клети, к которым привязывают соответственно оси трансмиссионного вала и тянущей штанги. При выверке по высоте и на горизонтальность за базу принимают плоскость разъема подшипников шейки валов и верх траверс, по которым перемещаются линейки.
Отклонение высотной отметки не должно превышать 0,25 мм. Отклонение от горизонтали рамы проверяют методом высокоточного геометрического нивелирования с точностью 0,1 мм на 1 м при уложенных трансмиссионных валах с шестернями. Точность установки рам манипулятора перед рабочей клетью и за ней относительно осей валов проверяют методом авторефлекции, принимая за базу расточки под подшипники или шейки валов.
После выверки и закрепления рамы и оснований приводов линеек их подливают.
4.64. Штанги устанавливают сверху при снятых крышках в соответствии с их маркировкой. Отклонение штанг от горизонтали допускается не более 0,1 мм на 1 м. Затем на головки штанг устанавливают толкающую линейку, вставляют клинья и затягивают их шпильками. Аналогично монтируют и тянущую линейку.
4.65. Монтаж кантователя начинают с установки дифференциального редуктора и коленчатого вала в подшипники рамы. Редуктор и вал соединяют шатуном. На верхнее зубчатое колесо редуктора устанавливают штангу в сборе с корпусом и соединяют с рычагом, напрессованным на вал, вращающийся на подшипниках скольжения толкающей линейки.
При сборке проверяют сопряжение зубьев реек с ведущими шестернями. Контакт зубьев и боковой зазор необходимо проверить с обеих сторон. Допуски на сборку должны быть указаны в технической документации предприятий-изготовителей.

Без категорії

admin

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code