Дополнительные полосы для местного движения, тротуары и пешеходные дорожки, ограждения

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ МЕСТНОГО ДВИЖЕНИЯ, ТРОТУАРЫ И ПЕШЕХОДНЫЕ ДОРОЖКИ, ОГРАЖДЕНИЯ
10.2.2. При расположении линии застройки от кромки проезжей части дорог I – III категорий на значительном расстоянии должны быть устроены местные проезды, укрепленные пути для конных повозок и сельскохозяйственных машин.
10.2.3. Для повышения безопасности движения пешеходные дорожки или тротуары устраивают на всех участках, проходящих через населенные пункты, независимо от интенсивности движения пешеходов, а на подходах к населенным пунктам и в зонах, расположенных вблизи населенных пунктов, автобусных остановок и зон отдыха – при количестве пешеходов, превышающем 200 чел./сут.
10.2.4. В населенных пунктах городского типа устраивают тротуары согласно требованиям СНиП II-60-75. В открытой местности пешеходные дорожки располагают за пределами обочин не ближе 2,7 м от кромки проезжей части. В условиях сильно пересеченной местности при высоких насыпях или глубоких выемках пешеходные дорожки могут быть размещены на присыпных бермах.
Ширина пешеходных дорожек зависит от интенсивности пешеходного движения в часы пик. При интенсивности движения 100 – 1000 чел/ч ширина дорожки должна составлять 1,5 м с последующим увеличением на одну полосу шириной 0,75 м на каждую тысячу пешеходов в час. Минимальную ширину пешеходной дорожки принимают 1,0 м.
10.2.5. На крутых уклонах (более 80 ‰) пешеходные дорожки выполняют в виде отдельных площадок с уклонами не более 80 %о, соединенных между собой лестницами с маршами не менее чем в три ступени и уклоном не круче 1:2,5.
10.2.6. Для повышения безопасности движения в населенных пунктах протяженностью до 2,5 км устраивают специальные ограждения или высаживают кустарники по краям пешеходных дорожек, отделяющих их от проезжей части. Высота кустарника должна быть не более 0,7 – 0,8 м. Его располагают от кромки проезжей части на расстоянии, обеспечивающем боковую видимость.
10.2.7. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км и при удалении застройки от кромки проезжей части до 5 м предусматривают пешеходные ограждения. Деревья в придорожной полосе сажать не следует, так как они будут стеснять движение пешеходов, и вынуждать их выходить на проезжую часть.
10.2.8. При пересечениях пешеходными дорожками небольших водотоков и оврагов необходимо устраивать мосты, рассчитанные на пропуск перспективного потока пешеходов.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code