Разметка пересечений автомобильных дорог кольцевого типа с регулируемым движением транспорта

РАЗМЕТКА ПЕРЕСЕЧЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КОЛЬЦЕВОГО ТИПА С РЕГУЛИРУЕМЫМ ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТА
5.9.1. Регулируемое движение по кольцу устраивается при движении мощных и разнородных потоков транспорта при большом удельном весе потоков, ответвляющихся в данном узле влево (более 25 – 30% от общего потока по преобладающему по размерам движения направлению), а также интенсивном пешеходном движении. При резко выраженном преобладании потока автотранспорта по определенному (главному) направлению на пересечении организуется комбинированное перекрестно-кольцевое движение.
5.9.2. При регулируемом кольцевом движении транспортные потоки, подходящие к пересечению, пропускаются через него на разрешенные сигналы светофора, как и на обычном перекрестке. Однако в отличие от порядка движения на обычном перекрестке, где лево поворотные потоки пропускаются в конце зеленой фазы или в период специально выделенной для их движения фазы, здесь они, огибая направляющий островок, плавно вливаются в поток встречного движения, а затем также плавно выходят из него.
Таким образом, движение лево поворотных потоков происходит одновременно с прямыми потоками.
5.9.3. При регулируемом перекрестно-кольцевом движении преобладающие прямые потоки на одной или обеих улицах пропускаются по кратчайшим диаметральным направлениям. В местах их пересечений с кольцевым проездом вводится регулирование движения. При такой схеме преимущества непрерывного движения по кольцу в значительной мере утрачиваются.
5.9.4. Разметка кольцевых регулируемых пересечений должна способствовать более быстрому прохождению через них преобладающих транспортных потоков, своевременной остановке автомобилей у светофоров, разделению потоков, движущихся в различных направлениях, и информации водителей о направлениях движения (схемы XI.1 и ХI.2).
5.9.5. На подходах к пересечению на проезжих частях, проходящих через островок в диаметральных направлениях, встречные транспортные потоки разделяются сплошной линией 1.1, а в зоне кривых с помощью островков 1.16.
5.9.6. В местах остановки транспортных средств у светофоров наносится стоп линия 1.12 (см. п. 2.3.1).
5.9.7. Проезжая часть перед стоп линией на многополосных дорогах и дорогах, имеющих уширение проезжей части на подходах к пересечению для правоповоротного движения, разделяются на полосы с помощью линии 1.1. Длина линии должна соответствовать длине зоны накопления автомобилей (см. п. 5.6).
5.9.8. Сплошной линии 1.1, разделяющей потоки встречных и попутных направлений, должна предшествовать прерывистая линия приближения 1.6. В случае, когда линией 1.1 от основных полос отделяется дополнительная полоса для правого поворота, то линии 1.1 должна предшествовать прерывистая линия 1.8, начинающаяся от начала отгона дополнительной полосы.
5.9.9. Полоса, предназначенная для правоповоротного движения, на кольце обозначается с помощью прерывистой линии 1.7.
5.9.10. Край проезжей части на пересечении обозначается с помощью линии 1.1.
При наличии бордюра, окаймляющего проезжую часть, краевая разметка может не наноситься.
5.9.11. При обозначении полос движения на подходах к пересечению разметка может быть дополнена указательными стрелами 1.18, наносимыми в соответствии с п. 2.4.6.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code