Основные нормативы проектирования и размещения сооружений

ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ СООРУЖЕНИЙ
3.1. Автопавильоны устраиваются на автобусных остановках, где количество отправляющихся пассажиров не требует кассовой продажи билетов. Вместимость павильона назначается в зависимости от величины населенного пункта. Выбор типа павильона определяется климатическими условиями, требованиями архитектурного оформления дороги и увязки с окружающим ландшафтом. Не следует размещать павильон ниже проезжей части подъезда к остановке.
Учитывая удобства пассажиров, а также стоимость сооружения (с полосами торможения и разгона), нормальные условия эксплуатации автобусов и удобство движения в зоне сооружения, не следует назначать остановки чаще, чем через 3-5 км на перегонах и 1,5 км в курортных и густонаселенных районах. Автобусные остановки на перегонах должны иметь туалеты.
3.2. Основными расчетными показателями для пассажирских автостанций1 являются:
а) пропускная способность комплекса – количество пассажиров, которое может быть отправлено в течение суток (суточное отправление пассажиров);
б) вместимость – количество людей, которое может одновременно вместить проектируемое сооружение с соблюдением нормативных условий;
в) пропускная способность перрона – количество автобусов, которое может быть отправлено со всех постов посадки или принято на все посты высадки в течение 1 ч.
Примечание:
1 – Исходные расчетные показатели для проектирования автовокзалов те же, что и для автостанций.
Исходными показателями являются пропускная способность комплекса и пропускная способность перронов, рассчитанные на 10-летнюю перспективу, выдаваемые заказчиком проекта в задании на проектирование.
Расчетная вместимость определяется в процентном отношении из расчетного суточного отправления пассажиров, зависящем от вида перевозок (междугородных или пригородных).
В зависимости от удельного веса суточного отправления пассажиров по междугородным или пригородным сообщениям пассажирские автостанции разделяются на три группы согласно табл. 2.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code