Монтаж воздушных стрелок и сопряжений анкерных участков

МОНТАЖ ВОЗДУШНЫХ СТРЕЛОК И СОПРЯЖЕНИЙ АНКЕРНЫХ УЧАСТКОВ
9.4.1. Монтировать воздушные стрелки необходимо после регулирования контактных проводов и установки грузовых компенсаторов.
9.4.2. Для безопасного прохода токоприемника по воздушной стрелке контактные провода обеих подвесок в местах пересечения следует связать таким образом, чтобы при подходе к пересечению с любого направления токоприемник вызывал обжатие обоих концов проводов. Пересекающиеся контактные провода связывают установленной на нижнем контактном проводе ограничительной трубкой (рис. 78). Верхний контактный провод 1 следует пропустить между ограничительной трубкой 5 и нижним контактным проводом 2. Специальным болтом 4 ограничительную трубку крепят к фиксирующему зажиму 3, установленному на контактном проводе. Для большей надежности в местах подхвата токоприемником контактного провода пересекающего пути необходимо установить двойные струны. Провод пересекаемого пути в точках подхвата его полозьями токоприемника следует расположить на 20-30 мм выше контактного провода главного пути.
9.4.3. При движении поездов преимущественно в одном направлении (например, по главному пути) контактные провода на воздушной стрелке укладывают таким образом, чтобы токоприемник в этом направлении передвигался по нижнему контактному проводу.
9.4.4. Точка пересечения образующих воздушную стрелку контактных проводов должна находиться как можно ближе к месту подхвата токоприемником второго провода, располагаться симметрично осям прямого и отводимого путей и отстоять от них на расстоянии, определяемом в зависимости от марки стрелочного перевода (рис. 79).
9.4.5. Между проводами, образующими воздушную стрелку, должно быть смонтировано электрическое соединение из медного провода МГ сечением 95 мм2.
9.4.6. Монтировать воздушную стрелку необходимо в следующей последовательности:
отрегулировать по высоте подвеску обоих пересекающихся путей;
с помощью рулетки определить, а затем отмерить деревянным колышком или мелком на шпале точку пересечения контактных проводов;
на фиксаторной опоре установить фиксатор, на контактном проводе первого пути – нормальный держатель с ушком, а на контактном проводе второго пути – укороченный держатель без ушка;
смещая вдоль фиксаторов держатели, добиться совпадения места пересечения контактных проводов с колышком или меткой на шпале;
закрепить держатели на контактных проводах и отрегулировать провода по высоте;
в пролетах, прилегающих к воздушной стрелке, проверить выносы контактного провода. При выносе контактного провода более 0,4 м место пересечения необходимо сместить в сторону остряков (смещать место пересечения в сторону крестовины не допускается);
повторно отрегулировать провода по высоте и установить ограничительную трубку и продольный электрический соединитель.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code