Монтаж специальных частей

МОНТАЖ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ
8.10.1. К специальным частям контактной сети относят: пересечения, троллейбусные стрелки, секционные изоляторы, кривые держатели и температурные винты. Специальные части (за исключением кривых держателей), как правило, следует устанавливать на прямолинейных участках трамвайных и троллейбусных линий. При установке специальной части на криволинейном участке линии положение ее должно быть определено таким образом, чтобы контактный провод на расстоянии не менее 1 м от входа и выхода из специальной части не имел излома.
8.10.2. Конструкции, применяемые на пересечениях трамвайных и троллейбусных линий, должны обеспечивать пересечение контактных проводов под углами:
40-90° – в пересечениях трамвайного провода с троллейбусными;
50-90° – в пересечениях троллейбусных проводов.
8.10.3. На горизонтальных участках троллейбусных линий с уклонами до 15 %о применяются изолированные троллейбусные пересечения, комплектуемые восемью секционными изоляторами, из которых два должны быть с дугогашением. На подъемах более 15 %о рекомендуется использовать пересечения, обеспечивающие движение троллейбусов на подъем под током и движение их в другом направлении по инерции. Такие пересечения необходимо предусматривать и в тех случаях, когда расстояние между изолированными частями двух последовательно установленных пересечений менее 5 м. Изоляторы с дугогашением следует устанавливать на проводах всегда первыми по движению (рис. 49).
8.10.4. Пересечения контактных проводов рекомендуется подвешивать на отдельных несущих поперечинах при помощи двух изолированных струн длиной не менее 0,7 м каждая. При необходимости допускается подвешивать на одной несущей поперечине два пересечения. На участках цепных подвесок в качестве поперечин, поддерживающих пересечения, допускается использовать несущие тросы подвесок при соблюдении следующих условий:
длина струн, поддерживающих пересечения, должна быть не менее 0,4 м;
уклон несущего троса (в пролете с подвешенным пересечением) – не менее 1/20;
наличие анкеровки несущих тросов, воспринимающих дополнительную нагрузку от массы пересечений.
8.10.5. Монтаж пересечений двух троллейбусных линий МПИ-6-12Д (рис. 49), широко применяемых в настоящее время, рекомендуется выполнять в следующей последовательности:
пересечение в собранном виде поднять и наложить брусьями на пересекаемые контактные провода обоих направлений;
контактные провода поочередно стянуть монтажной лебедкой (полиспастом) и вырезать куски провода длиной, равной длине брусьев с секционными изоляторами;
пристыковать брусья через секционные изоляторы к контактным проводам концевыми зажимами;
сверху пересечения смонтировать провода для передачи электрического тока.
8.10.6. Точку пересечения контактных проводов трамвая (воздушную крестовину) необходимо располагать над пересечением осей пути. При их пересечении под углом менее 60° точку пересечения проводов рекомендуется смещать (навстречу движению) по биссектрисе угла, образованного контактными проводами, на 0,1-0,15 м при соответствующем укорочении хорд, образующих крестовину (рис. 50).

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code