Монтаж анкерных грузовых компенсаторов и сезоннорегулирующих устройств

МОНТАЖ АНКЕРНЫХ ГРУЗОВЫХ КОМПЕНСАТОРОВ И СЕЗОННОРЕГУЛИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ
8.9.1. В нормальных условиях длина анкерных участков компенсированных контактных проводов на прямолинейных участках линий должна быть 900-1600 при двусторонней компенсации, 450-800 м при односторонней. На линиях с криволинейными участками длину анкерных участков компенсированных проводов следует уменьшить в зависимости от расположения кривых, их радиуса и длины.
8.9.2. Жесткие анкеровки применяются для крепления к опорным конструкциям контактных проводов, несущих тросов, питающих и усиливающих проводов и т.д.
На рис. 41 показана анкеровка несущего троса цепной некомпенсированной подвески для троллейбуса и трамвая соответственно вверху и внизу рисунка, которая может выполняться на кронштейне (рис. 41, а), к кронштейну (его средней точке) (рис. 41, б) или на гибкой поперечине (рис., в). Жесткую анкеровку несущего троса цепной полукомпенсированной подвески к опоре следует выполнять по схеме, приведенной на рис. 42. При монтаже анкеровок применяют полиспасты или монтажные лебедки 3, закрепляемые на опоре 2 посредством струбцины 1. Перед этим полиспаст (трос лебедки) распускают и соединяют через динамометр 4 с тросом при помощи клинового (натяжного) зажима 6. Несущий трос 5 натягивают до получения стрелы провеса на 15 % меньше указанной в проекте, учитывая последующую вытяжку. В несущих тросах цепных подвесок рекомендуется устанавливать натяжные муфты 7 через каждые 0,5 м, а также по концам участка подвески (в местах анкеровки тросов).

Без категорії

admin

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code