Монтаж контактной сети под искусственными сооружениями

 МОНТАЖ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПОД ИСКУССТВЕННЫМИ СООРУЖЕНИЯМИ
8.8.1. Расстояние от токоведущих частей контактной подвески и токоприемников движущегося подвижного состава до заземленных частей искусственного сооружения при наихудших условиях токосъема (наибольшей скорости движения и минимальной температуре воздуха) должно быть не менее 0,2 м. При невозможности соблюдения данного изоляционного промежутка должны быть приняты указанные в проекте специальные меры по изоляции заземленных частей сооружения. В виде исключения на разводных мостах возможно уменьшение изоляционного промежутка до 0,1 м.
8.8.2. При прохождении контактных проводов в воротах депо, ремонтных мастерских и заводов металлические части полотен ворот должны быть заделаны электроизоляционными материалами (текстолитом, древесным пластиком и пр.) с защитным слоем толщиной не менее 20 мм. Расстояние от контактного, провода до не защищенных изоляцией металлических частей полотен ворот должно составлять не менее 0,2 м.
8.8.3. Под металлическими искусственными сооружениями при их высоте в местах подвески контактных проводов трамвая не менее 6, а проводов троллейбуса не менее 7 м необходимо устанавливать защитные изоляционные щиты шириной не менее 1,5 над проводом одного пути трамвая и не менее 1,2 м над двумя проводами троллейбуса. Щиты должны выступать на 0,25 м за крайние балки сооружения. Рекомендуется устанавливать решетчатые щиты, имеющие небольшую массу и поверхность, препятствующую скоплению снега, мусора, влаги. Для прикрытия провода на щите следует пришить доску шириной 0,25 м. Троллейбусные щиты должны иметь по краям бортики высотой 5 см.
Щиты должны быть покрыты в два слоя изоляционным лаком. Утопленные в щит головки болтов, крепящих подвесы, при расстоянии от заземленных частей менее 0,1 м должны быть залиты изоляционной массой, а открыто выходящие вниз болты и глухари закрыты деревянными досками.
8.8.4. Пролеты между креплениями потолочных подвесов для трамвайных проводов при простой подвеске должны быть не более 8, а для троллейбусных – не более 4 м. Изоляторы и подвесная арматура контактной сети должны быть установлены в пределах искусственного сооружения в таких местах, чтобы была исключена возможность попадания на них дождя, снега, грязи, ухудшающих электроизоляционные свойства.
8.8.5. При каменной или бетонной облицовке искусственного сооружения и при отсутствии на ее поверхности выступающих металлических деталей применение изоляционных щитов не обязательно.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code