Монтаж контактных проводов

МОНТАЖ КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ
8.5.1. В зависимости от местных условий высота подвешивания контактных проводов трамвая должна быть единой для всех трамвайных линий города в пределах 5,5-6,3 м. При сооружении в городе трамвайных линий впервые высота подвешивания контактных проводов должна быть 5,8 м. Контактные провода троллейбусных линий необходимо подвешивать на высоте 5,8 м.
8.5.2. Для трамвайных и троллейбусных контактных сетей могут применяться медные, низколегированные и бронзовые фасонные провода по ГОСТ 2584-75 и биметаллические фасонные провода (сталемедные, сталеалюминиевые и др.) по техническим условиям, утвержденным в установленном порядке.
8.5.3. При совместном креплении трамвайных и троллейбусных контактных проводов на общих поддерживающих устройствах высота их подвешивания должна быть одинаковой и приниматься равной:
5,6 м, если принятая в данном городе высота подвешивания проводов трамвая равна или не менее 5,6 м;
высоте подвешивания проводов трамвая, если она 5,7-6 м;
6 м, если принятая высота подвешивания проводов трамвая более 6 м.
8.5.4. Монтировать контактные провода рекомендуется при помощи установок для раскатки и подъема проводов, автовышек или телескопической монтажной вышки, монтажной лебедки и т.п.
8.5.5. Раскатывать контактные провода следует «поверху». Раскатка проводов «понизу», как менее производительная, должна применяться в исключительных случаях. Раскатывать провод «поверху» рекомендуется специальной установкой (рис. 24), позволяющей монтировать одновременно два провода. Монтировать контактные провода с помощью специальной установки рекомендуется в следующей последовательности:
на домкраты устанавливают барабаны с контактным проводом, монтируют узлы компенсирующих грузовых устройств, укладывают на рабочей площадке установки заготовленные монтажные крючки, установку транспортируют на трассу линии и устанавливают у анкерной опоры (подготовительные работы);
концы проводов пропускают через раскаточные ролики, имеющиеся на рабочей (монтажной) поверхности установки, и крепят к анкерной опоре;
начинают передвижение установки и раскатку проводов. Во время раскатки необходимо следить за тем, чтобы не было резких изменений направлений раскатываемых проводов и схлестывания витков провода на барабане;
раскатываемый провод 3 укладывают в монтажные крючки 2 или подвязывают мягкой стальной проволокой к каждой поперечине 1 (рис. 28, а). На криволинейных участках (рис. 28, б) контактный провод крепят на подвесах (4 – подвес КСО-1; 5 – подвес КСЦ-1) монтажными хомутиками 6 или подвязывают к временным оттяжкам, изготавливаемым из стальной проволоки диаметром 5-6 мм; оттяжки закрепляют на опорах, расположенных с внешней стороны кривой, или на фиксаторных стойках – на внутренней стороне кривой. Такое закрепление проводов в положении, близком к проектному, позволяет при монтаже компенсированных анкеровок устанавливать грузы на нужной высоте и облегчает в дальнейшем процесс крепления фиксаторов и регулирование подвесок;
через 3-4 пролета барабаны с проводами временно притормаживают тормозом, имеющимся на установке, и при передвижении установки провода натягиваются. Расстояние от земли до нижней точки проводов в пролете при предварительном натяжении должно быть 4,5-5 м. За последней опорой анкерного участка барабаны с проводом снова затормаживают, предварительно натягивают провода на всем анкерном участке и временно крепят к анкерной опоре через монтажную лебедку или полиспаст;
проверяют правильность положения и отсутствие перекручивания раскатанных контактных проводов внешним осмотром или непрерывным прощупыванием фаски (рабочей поверхности) проводов рукой в перчатке. Скручивание провода устраняет специальными ключами (рис. 29) электромонтажник, находящийся на монтажной площадке автовышки или на специальной установке. Фаска контактного провода должна располагаться снизу. Одновременно проверяется подвязка контактного провода к поперечинам для устранения заеданий, которые могут возникнуть в этих местах при окончательном натяжении проводов;
окончательно натягивают контактные провода и прикрепляют их к грузовым компенсаторам (в трамвайной контактной сети) и к подвесным системам. В троллейбусной сети грузовую компенсацию монтируют после окончательного натяжения и закрепления контактных проводов. Для окончательного натяжения контактных проводов рекомендуется использовать монтажные лебедки (рис. 23). Горизонтальные силы тяжения от излома контактных проводов (в плане) на криволинейных участках троллейбусных линий приведены в приложении 6.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code