Размещение и крепление в полувагонах труб диаметром 1020 мм

Размещение и крепление в полувагонах труб диаметром 1020 мм
В полувагон загружают шесть труб. Трубы нижнего рода укладывают на 2 деревянные подкладки сечением 25´200 мм, положенные поперек вагона. Сначала вплотную к бортам укладывают на подкладки 2 трубы. Между первыми двумя трубами «в седло» укладывают третью трубу, четвертую и пятую трубы укладывают вплотную к бортам над первой и второй трубами. Шестую трубу укладывают «в седло» между четвертой и пятой трубами. Перед укладкой шестой трубы проводят подготовительные операции для ее увязки.
Вначале по диагонали полувагона укладывают по два хомута из проволоки диаметром 6 мм в 2 нити. На одном из концов хомута делают петлю. Концы хомута выводят на верх трубы, после чего шестую трубу закрепляют двумя обвязками. Конец обвязки пропускают через верхние увязочные петли полувагона в диагональном направлении между шкворевой и промежуточной балками. Конец обвязки, не имеющей петли, вставляют в другой конец обвязки, имеющий петли, после чего производят закрутку проволоки до полного натяжения нитей. Направление обвязок встречное.
Размещение и крепление в полувагоне труб диаметром 1020 мм с покрытием
В полувагон загружают пять труб. На каждой трубе должно быть надето 2 технологических кольца из резины, расположенных на расстоянии 1,5-2 м от концов труб.
К бортам над подкладками устанавливают 4 вертикальные стойки размером 50´150´200 мм. Стойки крепят к инвентарным бортовым скобам пеньковым канатом (концами). Нижние две трубы укладывают на две деревянные подкладки сечением 50´200 мм, положенные поперек полувагона.
Для предотвращения продольных перемещений труб в полувагоне устраивают с внутренней стороны торцевое ограждение, состоящее из 2 упорных брусьев размером 150´200´2800 мм, один из которых устанавливают на высоте 1000 мм, а другой – на высоте 1600 мм от пола. Упорные брусья крепят к торцевым стоечным скобам.
Четвертую и пятую трубы укладывают над первой и второй трубами на опорные брусья. При этом одну трубу упирают в передний торец, а другую трубу – в противоположный торец полувагона.
Технологические кольца сохраняют на всех этапах перевозки, погрузки, разгрузки и складирования труб до их укладки в траншею.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code