Размещение и крепление в полувагонах труб диаметром 530 мм

Размещение и крепление в полувагонах труб диаметром 530 мм
В полувагон загружают 20 труб. Трубы нижнего ряда укладывают на две деревянные подкладки сечением 25х200 мм, положенные поперек вагона. Сначала укладывают пять труб вплотную друг к другу. Под пятую трубу подкладывают деревянные клинья для предотвращения раскатывания труб. Следующие ряды труб будут иметь устойчивое положение за счет смещения их центра тяжести относительно друг друга. В верхнем ряду необходимо установить 2 деревянные прокладки для предотвращения перекатывания верхнего ряда труб.
Для предотвращения продольного перемещения труб в полувагоне устраивают с внутренней стороны торцовых стенок ограждение, которое состоит из 4 упорных брусьев размером 40х200х2800 мм. С каждого торца полувагона устанавливают по одному увязочному поясу из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити для дополнительного крепления дверей полувагона.
Обвязка труб состоит из скруток проволоки диаметром 6 мм в 4 нити. Скрутки располагают на расстоянии не менее 1500 мм от торцов труб. Скручивание проволоки производят до полного натяжения нитей.
Загрузка и крепление труб диаметром 820 мм с эпоксидным покрытием в четырехосных полувагонах
В полувагон загружают восемь труб. На каждой трубе должно быть надето два технологических кольца из резины, расположенных на расстоянии 1,5-2 м от концов труб. К бортам устанавливают четыре вертикальные стойки размером 15´150´1900 мм. Стойки крепят к инвентарным бортовым скобам пеньковым канатом (концами). Нижние три трубы укладывают на две деревянные подкладки размером 25´200´2800 мм, положенные поперек вагона. Для предотвращения продольных перемещений труб в полувагоне устраивают с внутренней стороны торцевых стенок ограждение, которое состоит из 3 упорных брусьев размером 40´200´2800 им. Брусья устанавливают на высоте 350 мм, 1050 и 1800 мм от уровня пола. Упорные брусья крепят к торцевым стоечным скобам. Технологические кольца сохраняют на всех этапах перевозки, погрузки и складирования труб до укладки их в траншеи.
С каждого торца полувагона устанавливают по одному увязочному поясу из проволоки диаметром 6 мм в 4 нити для дополнительного крепления дверей полувагона.
Для предохранения изоляционного покрытия трубы на расстоянии не менее 1500 мм от торцов трубы накладывают коврики-прокладки из деревянных брусков, скрепленных между собой металлической увязочной или тканевой лентой. Вместо ленты можно использовать мягкую проволоку диаметром 2 мм, которую обвивают вокруг гвоздей, и после этого загибают гвозди до конца в брусок.
Поверх ковриков-прокладок накладывают 2 обвязки из проволоки диаметром 6 мм в 4 нити. Скручивание проволоки производят до полного натяжения нитей. Для исключения возможного перемещения при перевозке каждую обвязку соединяют гвоздями с брусками коврика-прокладки.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code