Оформление результатов специальных осмотров

ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОСМОТРОВ
14.1. Результаты специальных осмотров эксплуатируемого сооружения оформляются мостоиспытательными организациями в виде акта и технического отчета. При маршрутном осмотре сооружений может быть составлен сводный отчет. Комиссии автодоров составляют только акт специального осмотра (примерную форму акта специального осмотра см. в приложении 5).
14.2. Технический отчет составляется в произвольной форме на основе обработки всех полученных материалов и содержит:
краткое описание сооружения, которое включает схему по фасаду и поперечник пролетных строений и опор, пикетное положение сооружения на автомобильной дороге, материал конструкции, тип конструкции и типовой проект, габарит, временную нагрузку, год постройки и последнего обследования, а также принятый порядок обозначения элементов;
результаты ознакомления с технической документацией на эксплуатируемое сооружение. Здесь дается анализ выводов предшествующего обследования, ведения книги искусственного сооружения и записей в ней, результата проверки карточки на мост (правильность ее выполнения);
результаты обследования сооружения с описанием состояния его частей, элементов и обнаруженных дефектов. Материалы сопровождаются таблицами, рисунками, фотографиями. Состояние элементов и частей оценивается по категории их неисправности. Описание дефектов дается в виде ведомости дефектов, при необходимости представляют на развертках элемента графически, куда наносятся также дефекты предшествующего обследования с выделением их другим цветом или прерывистой линией;
результаты контрольных измерений и съемок в виде графиков, продольного профиля проезжей части, главных балок и плана этих элементов, схемы положения опоры с указанием угла наклона и величины осадки, а также графиков профиля дна русла. Результаты предшествующего обследования наносят на эти схемы и графики, оттеняя другим цветом, и пр.;
общие выводы по состоянию сооружения и качеству его содержания. Здесь указывается общая оценка сооружения по трехбалльной системе, качество исполнения мероприятий, назначенных предшествующим обследованием, назначается режим эксплуатации (нормативная временная нагрузка, ограничения в скорости, дистанция движения и пр.), определяются виды ремонтных работ, которые должны быть проведены силами дорожных подразделений и специализированными организациями (при необходимости составляется программа наблюдений за дефектами и сооружением в целом), даются предложения по методам для ремонта мостов и труб на автомобильных дорогах

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code