Склад готовой продукции и экспедиции

Склад готовой продукции и экспедиции
2.9.1. Склад готовой продукции рассчитывается на хранение 10-ти суточной выработки макаронных изделий.
2.9.2. Складирование готовой продукции, упакованной в дощатые или фанерные ящики, ящики из гофрированного картона, рекомендуется в виде укрупненных грузовых единиц-пакетов, сформированных на поддонах типа 2П4 по ГОСТ 9078-74, а также в ящичных и стоечных поддонах.
2.9.3. Нормы укладки готовой продукции в пакет и штабель приведены в обязательном приложении 8.
2.9.4. Фасованная продукция, предназначенная для реализации в торговой сети города в магазинах, оборудованных для приема тары-оборудования, должна складироваться в оборотной таре-оборудовании.
2.9.5. Для санитарной обработки возвратной тары и тары-оборудования следует предусматривать специальное помещение, площадь которого определяется устанавливаемым оборудованием.
2.9.6. Высота штабелирования пакетов определяется в зависимости от высоты склада, но не более 3-х ярусов. При необходимости складирования готовой продукции в более высоких складах рекомендуется применение стеллажных складов.
При складировании пакетов в 3 яруса два нижних яруса должны быть сформированы из пакетов в стоечных или ящичных поддонах.
Высота штабеля при ручной укладке не должна превышать:
для ящиков из гофрированного картона 6 рядов;
для бумажных мешков 7 рядов.
2.9.7. Расстояние между штабелями должно быть не менее 0,8 м, от штабеля до стены – не менее 0,5 м. Расстояние между штабелями для проезда электропогрузчиков принимается по фронту штабелирования 3,0 м при работе одного погрузчика, 3,9 м – при работе двух и более погрузчиков.
2.9.8. На предприятиях мощностью 10 тыс. т в год и более для отправки готовой продукции предусматривается экспедиция.
2.9.9. При экспедиции должно быть предусмотрено помещение кладовщика готовой продукции /экспедитора/ из расчета не менее 4,5 м2 на 1 работающего при объеме не менее 15 м3 и ожидальная для водителей автотранспорта.
2.9.10. На предприятиях мощностью 10 тыс. т в год и более количество дверных проемов из экспедиции на рампу должно быть не менее 2-х.
2.9.11. Склад должен проектироваться в зависимости от вида транспорта с автомобильной или железнодорожной рампой с навесом. Ширина автомобильной рампы должна быть не менее 3,6 м, железнодорожной – не менее 6 м, высота рампы – 1,2 м. Предусмотреть конструктивное исполнение навеса рампы из несгораемых материалов.
2.9.12. Длина рампы /количество отгрузочных мест/ определяется расчетом, исходя из пропускной способности одного места за 7 ч. Для укрупненных расчетов длина рампы принимается 10 м на 40 т продукции в сутки.

Без категорії

admin

Architect PhD Kyiv in Ukraine

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code